суббота, 25 октября 2014 г.

Груша из фетра

   Второе задание в СП "Еда из фетра" - это груша. Хозяйка блога, Евгения, сделала отличнейший мастер класс по груше. Все понятно и просто. Только я не стала делать тоненькие дольки, так как экономлю белый фетр. Может быть позже.
     Мои грушки-игрушки.)


   А еще давным-давно еще весной связала грушу. И долго не доходили руки сделать ей листик и веточку, но, наконец-то волшебный пендель получен.)


    А вот все груши вместе.


    Очень даже довольна грушей, которую можно будет "резать". На этот раз я сначала пришила липучку, а потом сшивала дольки. Эх, все равно липучка отстает.( Наверно только швейная машинка ее поборет.







    Прикольная история про грушу. Сшила я из фетра целую грушу, причем шила пока дети спали. Роська проснулся, а я ему говорю "Сына, это что?" Он отвечает: "груша", и цап в рот. А она не съедобная. Вот реву -то было. Срочно подавайте мне грушу!)



   На пошив грушек ушел дневной сон и немного ночного времени и утром дошивала три дольки. Дольше всего пришивала липучку, она жесткая фиг проколешь.)



4 комментария:

  1. Лиза, и я бы Вашу грушу в рот потянула, уж больно она натурально выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Цвет немного не грушевый, долго сомневалась.)

      Удалить
  2. Лиза, груши классные! И цвет мне нравится. Я вообще больше люблю груши, когда они еще зеленоватые. Ну, а то, что сын признал - лучший комплимент)))
    Липучку пришивать ручками - то еще удовольствие((( По опыту знаю, как это тяжело и муторно.
    P.S. И вязанная грушка под шумок была закончена)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...