вторник, 25 апреля 2017 г.

Готовим всей семьей

Всем привет.) А я продолжаю кулинарную эпопею, которую придумала Надя. На этот раз я хочу рассказать о моих помощниках.)
Мы готовим всей семьей.=) И порой, я бы рада готовить в одиночестве, так нет же, вездесущие любопытные мордашки не дают мне покоя.) И так уж повелось, что если стряпаем, то непременно с детьми. Я их называю "мои поварешки".) Мешать тесто, сыпать сахар, считать ложки муки, а с недавнего времени еще и резать помогают.
Варя у меня умница, уже научилась чистить картошку, мыть посуду и резать овощи.) Рося тоже не отстает. По части мытья, так иной раз не оттащишь, правда моющего средства потом нет практически. Но я подумала, уж лучше сейчас пусть моют с удовольствием, чем потом я их буду принуждать к этому.
Расскажу маленькие истории из жизни наших самостоятельных детей.

Просыпаемся с мужем однажды ближе часам к десяти, а дети уже давно встали. Заходим в комнату и видим картину - Варя залезла в холодильник (у холодильника стоит стул), достала молоко и разлила по кружкам. На кухне нашла батон и устроила им с Росей завтрак как в лучших домах Парижа и ЛондОна.)

Или еще одна история, так же просыпаемся, а наши самостоятельные дети колбасу огромными ломтями нарезали, как могли, и доедают уже целую палку, причем без хлеба.)))

А однажды, проснулись от какого-то грохота на кухне. Прихожу и вижу, Варя кашу по тарелкам раскладывает, которую вчера не доели, а гремит ложкой по дну, потому что они уже вторую порцию каждый доедают.)

Вот такие самостоятельные дети у нас, поэтому все сладости мы прячем в более недоступных местах, потому что залезть в холодильник не проблема, а так же в любого вида тумбочки, до которых можно дотянутся со стулом.=)))

А теперь готовьтесь умиляться, представляю вашему вниманию моих Поварешек.)

Варе примерно 3, Росе примерно 1,5 годика.

Варе примерно 4, Росе примерно 2. "Ну, как, вкусно?"

Готовим Пасху. Росе 2,5, Варе 4.

Варе 3-4 годика. Даже на кухне нужно быть королевой.)
Варе 4.

Варе 5.


Варе почти 6.

Варе 6, Росе 4.
 И отдельно хочу рассказать о моем муже.) Витя готовит просто мастерски! Я уже как-то рассказывала, что главный по кулинарии раньше был именно он, ведь я практически ничего не умела .=) Сейчас конечно чаще готовлю я. Но когда получается, то муж меня встречает с работы приготовленным ужином, да еще каким! То курицу вкуснейшую в горшочках приготовит, то салат выдумает, то плов обалденный сделает. Но в чем мне мужа никогда не переплюнуть, так это в приготовлении гренок. Вот ни разу у меня так же вкусно не получалось! Чтобы мужа с кухни не вспугнуть, я его за приготовлением не фотографирую, так что фоток в процессе не будет.)))

Невероятно вкусные гренки, которыми однажды меня встретил муж после рабочего дня.)

Всем желаю всего самого вкусного!

4 комментария:

  1. Мужчины-кулинары - объект моего преклонения)))))) мой муж от этой темы настолько далёк! Хотя на днях устроил приятный сюрприз - приготовил ужин)
    Дети такие зайчики, особенно две склоннные над пасхой головки😍
    Над историями посмеялась, особенно представила нарезанные ломти колбасы😂 Добавлю ссылку в кулинарный проект, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, скоро по утрам не ты их кашей будешь кормить, а дети вас :) молодцы они, самостоятельные. а у меня сын картошку чистит, как карандаш строгает, меня это бесит - боится ножиком пораниться.
    и картошку жалко и сына боюсь отпугнуть от домашней работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже всю жизнь ругали за картошку, так что я купила себе овощечистку универсальную и очень быстро ей чищу и очистки тоненькие получаются. Может сыну такую приобрести?) Только к ней приспособится нужно. Я уже давно ничего ножом не чищу, разве что в походе.
      Я очень жду такого момента, что дети меня будут с ужином встречать, потому что завтракаем мы редко дома.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...