четверг, 22 июня 2017 г.

Носки "Голубые шевроны"

   Ура-ура, нашлось время показать свои недавние вязанные носочки! Мы начинали с Олей вязать совместно носочки. Правда сначала я начала вязать Варе и из другой пряжи, и получились они маловаты для ноги, так что пришлось их скоренько переделать на митенки. Скоро их покажу.)


  Оля предложила вязать узором "шеврон". Безумно красивый и лаконичный узор. Я так рада, что его освоила. Оля молодчина нас наставляла на каждом этапе. Все подробно можно прочитать в ВК у Оли в группе.


    Вяжутся эти носочки нереально быстро. Я за два дня в итоге их связала, правда очень долго телилась, чтобы их показать.


   Теперь мои впечатления.) И начало носочков, и их пятка, и все-все  - просто кайф какой-то. Особенно мне понравилась пятка. Наверное теперь это мой фаворит! Сидит она очень даже круто, как мы увидим дальше.) Окончание носочка я немного изменила, и связала классику.)


  Теперь смотрим как они смотрятся на ножке. Вязала я для Ростислава, кстати.)



  Такие носки подойдут всем: и взрослым, и детям, и мальчикам, и девочкам. Прям универсальные. Мне кажется для мальчиков, так вообще крутяцкая модель.)))


   Ступни во всей красе.) Открою маленький секрет, придется эти носочки подарить одному мальчику поменьше нашего. У нашего, что-то уж очень быстро ноги начали расти, так что я решила их перевязать, в точности таком цвете, только побольше ступню. И вообще связать их шире, видите-ли нам не удобно натягивать.)


   Вид в "стоячем" варианте.)))


   Тут можно вообще все тонкости носка рассмотреть. 1) Это сохранение узора до самой-самой пятки. Мне это очень импонирует, по сравнению с классическими рядами на двух спицах лицевыми. 2) Нет резинки на голяшке, однозначно плюс, дети ж они привереды, им вечно резинки трут и давят.) 3) Ничего не надо "ловить" и заново из стенок набирать петли, я вот это не очень люблю. А тут все так круто рассчитано, что просто рай какой-то вязальный.))


  Видите, чуть-чуть бы побольше в ступне. Так что эти в дар, и вяжем снова, закрепляем умелку.))) А Варе ведь тоже нужно носки связать, ведь изначально ей планировалажеж. Поэтому у меня вопрос, подскажите хорошенький узор для супер-пупер девочкиных носков-гольфов в сапоги на осень-весну.))) Варя хочет (мама ее науськала), чтобы немножко носочков из сапога вытарчивалось.)


  И в роли надевателя носочков - Варя.) Потому, что Росю так не заставить по-позировать.)


  Немного технических данных. Вязала из пряжи Камтекс "Карамелька Принт" акрил 100%, 50 гр/ 175 м. Спицы чулочные №3. Ушел один моток всего! Пряжа мне нравится всем - и ценой (58р за моток у нас 50-граммовый), и качеством и цветами.) 
  Для этих носочков набирала узор из 13 петель. Надо было все-таки из 15, так как пряжа тонковатая.  Просто ориентировалась на таблицы размеров из Интернетов, но они что-то врут.) Потому что я себе носки с 15-16 петлями вяжу.))) Или у моих карасиков не ножки, а слонопотамоножки.)
   Оля автор и разработчик носков. Огромное ей спасибо, что вела нас сквозь носковые дебри.))) Оля ты супер.) Давай есче!=)

6 комментариев:

  1. Какие красивые носочки, четкая геометрия!

    ОтветитьУдалить
  2. интересная модель, и цвет пряжи красивый. а цена за моток вообще приятная :)
    для Вари можно связать просто носочки, а край что выглядывать из ботинка будет - каймой крючком, чтоб кружава получились. либо просто аранами

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...