четверг, 29 июня 2017 г.

Чем питается проектировщик обыкновенный в рабочей среде обитания

   Всем привет.) Хочу рассказать, чем я питаюсь полезным пока я на работе.) Это к вопросу о поддержании правильного питания и зожа.)
   Вообще, поддерживать правильный рацион находясь на работе гораздо проще. Потому что я ем только то, что взяла с собой. Конечно, иногда у меня не получается взять с собой еду, тогда я иду в столовую, но там беру что-нибудь полезное, чаще всего печеную рыбу и салатик.
   У нас на работе принято в половину десятого "ходить на кашу". В нашей столовой готовят молочные каши на завтрак. Иногда, для разнообразия я тоже иду "на кашу", но чаще всего мы с девчонками берем завтрак из дома и кушаем в веселой компании. Под дружные рассуждения о калориях, диетах и стройности.) Я беру "ленивые каши". Заливаю овсянку с вечера холодной водой или чем-нибудь молочным, а утром добавляю всякие вкусняшки. Кашу я ем без сахара и соли. Я привыкла, мне вкусно.=) Такими кашами я уже питаюсь полтора года.)))


  Недавно попробовала заливать с вечера рисовые хлопья, тоже очень вкусно. Еще в каши я добавляю семена льна и клетчатку. Мед не добавляю, я его не очень люблю и дома на него у семьи аллергия, так что из сладкого кусочки сушеного ананаса.)


   Конечно я беру с собой не только завтраки, но еще и обед, а так же перекус. Перекус у нас в три часа дня. 
    Итак, на завтрак у меня овсянка с ряженкой и клетчаткой. На обед запеканка из куриных сердечек с макаронами и сыром. На перекус салат из огурцов и цукини. Яблоко я ем в электричке по пути домой.) Дома я ем ужин вместе со своей семьей, но стараюсь не переедать.)

      
  На этот раз завтрак у меня такой же.) А на обед тушеное мясо в сметане с макарошками и овощной салатик.


   На завтрак овсяноблин с сыром и укропом (только он не получился красивым овсяноблином, пришлось его перемешать). На обед снова макаронные изделия и "гнезда"из фарша с сыром и укропом. Салатик по рецепту Оли из капусты, яблока и сельдерея. А на обратную дорогу я себе купила фитнесс-батончик. побаловать себя.)


     Я решила для поддержания стройности ввести себе несколько правил. Конечно напрямую снизить вес они не помогут, зато выработают привычку правильно питаться. А еще это очень хороший психологический трюк, я конечно отдаю себе отчет, что это именно что трюк, но он вполне работает.) В чем трюк, например раз в две недели я даю себе установку, что каждый день должна съедать по одному яблоку, и записываю что съела одно яблоко тогда-то. А остальную еду есть и не думать о ней, т.е. не считать калории, не думать что съела, не ругать себя, короче жить нормально.=) Самое интересное, что вводя один какой-то фактор в рацион питания, уже особо обжираться и не хочется. По прошествии двух недель, если я не сорвалась, я себе разрешаю три дня вообще не следить за тем, что я ем. 
    Что мне это дает? Во-первых я знаю, что яблоко это уже вкусненькое, и оно мне гарантировано, поэтому не ем ничего сладкого, что валяется на работе. Во-вторых яблоко полезное.) В-третьих, как не странно ничего сверхкалорийного в "свободные" дни я все равно не ем, но свобода очень приятна.))) В четвертых, понимание того, что я могу придерживаться своего решения, т.е. вырабатываю силу воли и внимательность к себе. 
     А в другие две недели я даю себе установку пить одну бутылку воды 1,5 л в день, тоже полезно.) И так далее, можно придумать себе таких условий целое множество, но главное оно должно быть одно и полезное, настраивающее на зожный лад, ведь за чем-то одним проще уследить. Надеюсь понятно объяснила?=)
   Вот так питается проектировщик в рабочей среде обитания.=))) Дома, конечно, так четко не получается кушать. Но я не парюсь, ведь люди должны отдыхать и не только от работы, но и от тотального контроля за собой.) 
    А вы чем питаетесь на работе?=) Есть у вас какие-нибудь трюки и правила?=) Интересно.)

6 комментариев:

  1. На работе (тоже проектировщик обыкновенный) было двухразовое питание - обед в 12 и чай в 16)))
    Сейчас я уже давно дома с малышами. Заметила, что когда начинаешь интенсивно тренироваться кардио, то и аппетит выравнивается. То есть до тренировки сам организм ничего жирного, тяжелого не хочет, а потом и подавно несколько часов только пить хочется.
    Мне движения не хватает, то бегаю, та танцую очень интенсивно или аэробика, а пристрастия к еде сами по себе бонусом меняются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллега.=) Точно подмечено, когда занимаешься спортом режим выравнивается. Я сейчас подзабросила свой фитнес, надо бы снова возобновить занятия.)

      Удалить
  2. Лет 10 уже по утрам ем овсянку на воде без ничего, но иногда крошу в нее яблочко, получается очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать! Аппетитно и полезно! Только вот я не поняла, а дома перед работой завтрака не бывает? или "сходить на кашку" это второй завтрак. Никак не удается сформировать правильных кулинарных привычек..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома мне позавтракать некогда. Да и рано слишком 6 утра.) Так что на работе это первый завтрак.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...