пятница, 18 августа 2017 г.

Носки "Гриффиндор"

   Всем привет! Наконец-то я довязала мои многозамученные носки U-turn по совместному вязанию у Ани. Спешу похвастаться.=)


    Сначала расскажу историю создания мучительную, а потом поясню почему они так называются. Получились они у меня с третьего захода. Первый заход я начала вязать как все, набрала петель как все и взяла пряжу от одного мотка с разных концов. Получилось, как мне показалось слишком длинно, и вроде бы узко в голяшке. Второй раз связала чуть дальше, но замучилась с пересчитыванием петель и мне совсем разонравилось как получается от одного мотка. И наконец, в третий раз я решила плюнуть, и вязать как написано, без пересчетов и пускай с длинной голяшкой, но решила взять контрастную пряжу для пущей полосатости.


   Изначально я вдоховилась идеей ВдохновлАнглией-2,что проходит в блоге у Лены и решила, что носки будут гриффиндорские.) Больше пока я про Англию придумать не могу, потому что мне непременно нужно что бы вещь была приминятельной, а не сугубо декоративной.)


   Поэтому к носкам придумалась целая история.) Для кого они - конечно для девушки из команды по квиддичу, и ловцу соответственно.=) Думаю Джинни не отказалась бы от таких.) Во-первых они вполне себе гриффиндорской расцветки, и я сознательно отошла от банального чередования цветов, решила немножечко соригинальничать. (Правда у всех опрошенных мною друзей, на вопрос: "похоже на гриффиндор?" был стойкий ответ - нет. Жаль.) Во-вторых они теплые, а летать в зимнюю погоду на тренировках в таких теплых носках самое оно. В-третьих они длинные, а форма игроков в квиддич подразумевает бриджи, так что голяшка будет в тепле.


   Эти носочки хочу оставить себе.))) И тут снова появляется во-первых.=))) Во-первых это была пробная модель и она не лишена косяков. Во-вторых так как я уже раскусила суть этих носков, я смогу более точно воссоздать нужный размер. В-третьих, я сомневаюсь что кому-нибудь кроме меня еще нужны подобные носки. В-четвертых, я знаю куда их смогу применить сама, буду кататься на коньках, потому что коньки на размер мне большие, и всегда нужен толстый носок.


   Мне немножечко они большеваты. Причем большеваты по ширине стопы, а в длину самое то.) Но все равно смотрятся они прикольно.)


   Мои носки спасли меня от холода на Байкале, о поездке скоро расскажу. Так что незаменимость в быту носки доказали.=)


   Вид сзади. Заодно, пока мы любуемся видами, расскажу из какой пряжи я вязала носочки. Секционка это Alize Sekerim Bebe Batik 320м/100 гр. 100% акрил. Красная это "Кроха" Пряжа из Троицка 20% шерсть, 80% акрил 135м/50 гр. Секционка потоньше, но я вяжу плотно поэтому разница в глаза не бросается.) Спицы №3 круговые на тросике и №3,5 чулочные. Все-таки по кругу я вяжу ровнее и плотнее, поэтому прямые участки вязала на спицах потоньше. Использовала только одну пару спиц на леске, а не две как у автора. Мне так показалось намного проще.)


   Пятка у этих носков просто идеальная! Очень хочу связать такие носки еще для закрепления, потому что в них используется очень много полезных вязальных техник. Одно только присоединение горизонтальных полосок к вертикальным чего стоит!


   Осталось выполнить еще одно условие конкурса и рассказать интересный факт про Британию.
     А вы знали, что Англия родоначальница очень многих современных игр, в том числе и олимпийских?) 
   Например возьмем футбол, в современном виде он существовал в Англии с 1863 года, когда зародилиси первые Футбольные ассоциации, но и до этого игра была популярна чуть ли не с 11 века. Только была более дикая и массовая, нужно было донести мяч из одной деревни в другую, пользуясь ногами и руками, играли всей деревней.))) 
   Теннис тоже родом с острова, был он элитным видом спорта у привилегированной молодежи и студентов престижных университетов. Начал существовать в привычном виде с 1860 года.
   Крикет начал упоминаться с времен правления Тюдоров. И до сих пор крикет для меня это маленький символ Англии.)
   Кёрлинг родом из Шотландии. А самый старый кёрлинг клуб существует до сих пор и открыт он аж в 1716 году. 
   Вернемся к квиддичу. Думается мне, что при выдумывании новой игры Джоан Роулинг воспользовалась всеми играми популярными в престижных частных школах Англии по чуть-чуть.) Тут тебе и теннис (бладжеры отбивать надо), и крикет (сложные правила игры и подсчета очков), и регби (джентльментские отношения и кидание мяча по полю от охотника к охотнику) и прочее.)


Еще раз ссылки Совместных проектов.
Вяжем носки с Аней.



14 комментариев:

  1. Не читала, не смотрела, поэтому вряд ли могу иметь весомое мнение в вопросе о гриффиндоровости носков. Но от этого они не станут менее яркими, позитивными и удобными :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! И факты такие интересные, и носки классные. И Гарри Поттер! Ура-ура =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие весёлые носочки для участницы квиддичской команды! На коньках кататься в таких самое оно, ну и ловить там что-то в команде той самой (слабо себе представляю вселенную Поттера, ибо не довелось ознакомиться с самой известной серией Роулинг). Желаю победы во "Вдохновлянглии" с этими такими непростыми в плане вязки красавцами))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,классная история, с удовольствием почитала!И рада вновь встрече с тобой и твоим вдохновляющим блогом!Мне идея очень понравилась и воплощение!Тоже думаю связать какие-нибудь носочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=) У меня в планах тоже еще 2-3 пары носков для моих домашних.)))

      Удалить
  5. Лиза, носки очень даже гриффиндоровские! И очень крутые =))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные! Такие веселые и теплые! Думаю ни одна английская девочка от таких не отказалась бы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивные носочки! И с характером, истинные гриффиндорцы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...