среда, 23 августа 2017 г.

Байкал или банда на выпасе. Начало

Всем привет! Мы снова ездили на Байкал, снова на "наше" место, только большой бандой.) Большой компанией ездить очень весело, причем поехали мы аж на 5 дней.
    Перед поездкой выяснили, нужно или не нужно регистрироваться в органах, которые отвечают за Заповедный Прибайкальский Парк, ибо штрафов на свою голову никому не хотелось. В карте Байкальской береговой линии дяденька на том конце провода чуть не запутался, и вынес вердикт, что "наше" место в охраняемую зону не входит, поэтому можно смело Байкал посетить бесплатно.))) А вот костры нынче жечь нигде нельзя, и даже штрафом в 500 тыщ пугают. Мы было тоже сначала испугались, но потом решили расслабиться.)
    Итак, вот он Байкал! С зелеными волосами эт не я, это Наташа. По-моему весьма живописная Наташа фотка получилась.)))

Начинаем спуск к Байкалу.) Кстати, все нас ехать отговаривали, потому что за день до этого, да и в утро поездки шел конкретный такой ливень. Но мы то знаем, что на Байкале свой микроклимат, и даже если где-то идет дождь в нашей бухте его может и не быть.))) Так собственно и получилось, пока мы ехали в электричке дождь закончился.)

Подловила.)
   Минут двадцать ходу, и мы на месте.) Все важные, делом занимаются.)))

Палатки поставлены.) Можно и прогуляться за дровами. Благо совсем рядом лес и в лесу просто навалом сушняка, ничего даже рубить не надо. Правда, мы чуть-чуть еще боялись пожарный надзор. Дело в том, что когда мы были с Витей в прошлый раз, к нам подплывали бравые защитники леса и говорили затушить костер. Так что ходили и оглядывались, а встретив подозрительного мужика в камуфляже, на всякий случай выкинули топор в кусты.=)))

Пережидаем пока пройдет подозрительный мужик.=))) Заодно устроили фотосессию Вите.=)

Очень живописная и полезная в быту каменная скамеечка.))) Она же и лавка, она же и стол, она же место задумчивого глядения  в даль.=)

Время от времени проезжали паровозы, громко нам гудя.=))) А мы махали людям в окнах.=))) Машинисты тоже частенько нам машут, приятно!)

Наш лагерь с высоты птичьего полета.)

Первые найденные грибы, нашлись просто по пути.=) Значит завтра идем в поход за грибами!

Наша бравая компания.)

И традиционно, кто в лес, кто по дрова.=)

А вот кстати, наше супер кострище. Специально сложили целую стену, чтобы с воды меньше было видно костер. На случай охотников за кострами!

На природе любая еда по особенному вкусна.=)

Погода улучшилась.) Приплыли нерпы. Мы видели аж 10 голов, но в отдалении. Мой фотоаппарат не рассчитан на такую даль, в плане зума.( У берега стали косяками играть рыбки, а вот на спиннинг не ловились.

Пусть мы снова приехали на тоже место, но Байкал неповторимо прекрасен каждый раз.)

Кристально чистая и прозрачная вода. Когда плывешь, кажется что дно рядом, а ты уже далеко от берега отплыл.) В первый день вода была холодная, видать после дождя. но потом начала прогреваться. Но мы с Любимым Мужем все равно купались в первый день тоже.)

И вечером гитара у костра.) На этот раз с нами поехал Витя, который замечательно играет на гитаре, правда не песни, а мелодии. Но было очень круто сидеть, любоваться закатом и слушать гитарную музыку. Я по началу стеснялась играть свои корявые аккорды, так что в первые дни мы практически не пели.=)))

Продолжение следует!

1. Как хорошо! А костры почему жечь нельзя? На берегу ведь пожару негде разгуляться.

1. Представляешь нельзя.( В прошлый раз, когда подплывали у нас так же на камнях костер горел, сказали тушить. Постановление о запрете любых костров у нас на всей территории области, такие дела.(((
      Спасибо!

2. Лиза, какие вы крутые!!! С удовольствием рассматриваю фото!

3. Какие вы молодцы!!! Отдых замечательный!!

4. судя по паровозу - это кругобайкалка?
    про погоду на Байкале - все верно, очень разнопеременчивая

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...