четверг, 21 сентября 2017 г.

Осенняя прогулка с друзьями

   Как хорошо, когда у тебя столько легких на подъем друзей.) Да и мы тоже долго собираться не привыкли, оделись по теплей и вперед.) Прогулка была не запланированной, и от этого еще более кайфовой.
    В лесу уже все по осеннему, желтые листики, пожухлая трава и муравейник, который готовиться заснуть.) Рося сразу ринулся к своим любимым насекомым.)



   Варя - опытный грибник, сразу заметила кучу грибов.)


  Рося же предавался любимому занятию - ловле саранчи и кузнечиков.)


   Грибов видимо-невидимо, совсем в наш лес не ходят люди, потому что грибы даже на тропинки повылезали.)


   Я с наслаждением фотографировала свое любимое время года.)




   Мы были не одни с детьми.) Поэтому было вдвойне веселей. Все желающие могли почувствовать себя многодетными родителями.)))



   Ну и конечно, какие лесные прогулки без сосисок на палочках, жаренных на костре?=) Варя активно помогала собирать дрова.)



   Наши друзья пришли не сами по себе, а еще и с кошкой Динкой (вроде).=) Она крутилась-крутилась у нас, делала невинный вид, мол, я кошка домашняя всего боюсь. А потом внезапно исчезла.


   Дети ее искали, звали, а потом она пришла под самую темноту, как раз, когда мы уже собирались. 


   Вечерний костер.))) Отличная получилась прогулка!


6 комментариев:

  1. Здорово в лесу. Мне саранча больше всего понравилась -) Только я ее в руки брать боюсь, помню детскую страшилку про отрезанные пальцы -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала про такую страшилку.))) Рося у нас юный любитель всего живого, ему бы только до природы добраться и кого-нибудь найти.)

      Удалить
  2. Вот это сосны-великаны! Костёр какой прикольный и кисонька, и вся ваша замечательная компания:)
    А я вот, глядя на собранные людьми бесконечные вёдра грибов, думаю, что как им не лень потом всё это чистить-готовить. Мне так легче в магазине на пару порций купить пару раз в год, да и всё. ┐( ̄ヘ ̄;)┌

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно!=)
      Я люблю грибы, и мне абсолютно не лень.) С детства так.)))

      Удалить
    2. У меня сбор грибов и ягод одни из самых теплых воспоминаний из детства! Мы с родителями каждый год собирали, потом дома в ванне замачивали грибы.... как вспомню какой там запах волшебный стоял- грибы, листва, сосновые иголочки...
      А потом на ужин жаренная картошка с грибами и луком.... точно не сравнится с магазинскими грибами =))

      Удалить
    3. Мы тоже собирали ваннами и потом 3 дня вымачивали.))) А наша задача была все грибы топить.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...