среда, 22 ноября 2017 г.

Марафон Для Себя 1 этап

Всем привет! Вот и мой отчет о проделанной работе.
Честно скажу, ставлю себе за выполнение из 10 баллов только 5. И объясню почему, во первых я планировала именно уделять внимание тому что я ношу, когда, и почему, и отслеживать свои ощущения, во вторых планировала красиво одеваться дома.
Что получилось на деле? Хе, ну начнем с того, что у нас начался долгожданный ремонт! И мы начали бомбить кухню. (Лучше поздно, чем никогда.) Мы профилонили все лето, и начали делать только теперь, ну чтож се-ля-ви.) Дома страшная грязища, пыль и прочие строймоменты, поэтому дома мне не до платьев. Я вообще чаще всего выполняю мелкие и самые грязные поручения, типа выкинуть мусор, подтереть пол, собрать ошметки обоев.
Второй момент, на меня накатила чернючая депрессия по поводу моей работы, и я решила её менять. Жуткое настроение не давало мне в полной мере погрузиться в свои личные дела. Поэтому гардероб мой разнообразием не блестал, но я старалась выглядеть как можно лучше, собирая остатки своего оптимизма в кучу.


На рок-концерт в платье.) 


Чаще всего ходила в одном и том же.(((


Полюбила свою синюю юбочку.)



На внезапный поход в кино с друзьями тоже одела платье. Только я тут ужасно толстая получилась.(



Я тут задумалась о своем цветотипе, и потихонечку читаю инфу. Говорят, что я мягкое лето. Я даже склонна поверить, потому что светлые оттенки с примесью мне идут больше, чем темные и яркие цвета. Теперь все мысли о том. как бы одеваться соответственно.)

Я поняла свое отношение к брюкам. Брюки это удобно, брюки нужны. Но я их буду одевать только когда мне не важно как я выгляжу и мне тупо в них удобней. Например, пойти в лес погулять, пойти в магазин за продуктами, отвести ребенка в школу, куда-то съездить где не нужно красиво выглядеть. Юбка дает мне в полной мере ощущение женственности. А брюки дают ощущение скорости, я себя такой спортивной в них ощущаю. В последнее время мне охота быть медленной, плавной и элегантной. Любить себя со смаком.=) А в брюках я как волчок.) Но я не против них, я буду носить джинсы, но буду делать это осознанно пореже.)

Не могу себя пересилить и ходить дома красиво. Прихожу домой и заползаю в то что есть, а это довольно стремные костюмчики из шорт и футболок. Поэтому вопрос домашней одежды повис пока. Во время ремонта я не буду забивать себе голову этим, а вот чуть позже я к нему вернусь. Дам себе бонусное задание потом.)

Спасибо всем, кто меня поддерживает и участвует со мной.)

16 комментариев:

  1. Лиза, а ты купи себе юбочку, которую только дома будешь носить. И будешь надевать ее, а не шорты. Молодцы, что ремонт затеяли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это отличная идея.) У меня была, но совсем износилась и отправилась в утиль.

      Удалить
  2. Молодец все равно! Думаю, в двух словах можно будет каждый месяц и про положительные изменения в гардеробе писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) да, я так и планировала, что мы просто добавляем к новому пункту предыдущие. По идее так и вырабатывается привычка.)))

      Удалить
  3. О, рок-концерт, давненько на них не была! Отличный лук; я тоже в платье на "Рубль" Шнурова ходила (вела себя там крайне непотребно и до сих пор стыжусь, при том, что ничего горячительного не употребляла, музыка разбудила такие страсти, хехе;).
    Очень нравится так же ансамбль с полосатой. то есть горошковой рубашкой и твоей излюбленной синей юбкой-карандаш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана.) Я на концертах себя очень раскованно веду, сказывается рОковое прошлое и опыт выступлений, так что я даже в зале эмоционально скачу-кричу.) Я бы не стала стесняться этого.=))) так что не парься.)))
      И юбка мне супер нравится и рубашка тоже.)))

      Удалить
  4. В юбках-платьях ты мне очень нравишься!)
    Работа, ох уж эта работа, мне еще месяц побалдеть на позитиве и впереди трудовые будни. Хочу тоже спокойной и интересной работы, но пока выйду на старое место.
    С ремонтом желаю побыстрее закончить! и радоваться новому и обновленному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо миллион раз.) Чем дальше работаю, тем больше понимаю, что я не карьерный человек. Я человек спокойствия, все эти бурлящие страсти и вырывания у друг друга глоток не про меня. Я готова расти, развиваться, но без надрыва медленно и спокойно. С другой стороны вянуть в болоте тоже не хочется. Вот и получается, что ищешь лучший вариант.) Скажу честно, была бы возможность, я бы работала дома.=) Но опыта самостоятельного у меня мало, поэтому приходится работать и учиться у других.)

      Удалить
  5. Мне очень понравился лук с рубашкой в горошек и юбкой! Красотка!
    А я дома хожу только в хлопковых платьях из трикотажа. Халаты все выбросила, шорты не люблю. Купила себе три разных платьишка, разной длины(выше колен,до колен,ниже колен), кроя (свободное, приталенное, с маленьким рукавчиком, без рукавчика). В общем, мне нравится и домочадцем тоже. Я раз дома сижу, уделяю больше внимания домашней одежде, а на улицу тоже всегда в джинсах, в юбке только в гости или на праздник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Очень приятно!
      Хорошая идея с платьицами разной длины.))) Дома все-таки в хлопковом легоньком платье проще, чем в серьезных платьях в пол.)

      Удалить
  6. В платьях ты хороша, особо мне по нраву полосатое платье и синяя юбка с блузкой в горошек. ))) А я так как брюк совсем не ношу уже года 2, нашла для себя такой выход при выборе домашней одежды - донашиваю дома свои юбки и платья на выход, которые еще ничего, а выбросить жалко. Но это касается в основном летней одежды и свободной, в обтяг дома ходить не нравится мне. Ну и конечно, иногда покупаю. Шью/перешиваю платьица/юбки, например длинное платье просто укорачиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень хорошая идея "донашивать" платья на выход дома, только в укороченном варианте. Сколько не пишут девочки про платья дома, это все равно укороченный вариант.)

      Удалить
  7. Лиза, хотелось бы увидеть тебя в светлых тонах))) А то тут почти все темное. Юбка отлично! У мягкого лета очень приятные нежные оттенки голубого, было бы интересно такой верх с юбкой) А вообще девочки тут подбирали цвета драпингом (вроде...) Когда прикладываешь к лицу ткан разных оттенков, однотонные. А потом смотришь, как меняется лицо с различными оттенками). Вот еще совет тут мне дали: проще всего определить теплый или холодный цветотип с помощью помады. Допустим, на мне холодные цвета живут совершенно отдельно от лица)))) А теплые неяркие очень даже ничего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, отличная идея с помадой, только у меня ее нет.))) Почему то не привыкла пользоваться, и вообще не люблю что-то на губах ощущать.)
      Над гардеробом надо хорошенько поработать. У меня действительно очень много темного в нем. А голубого цвета, ну или там мятного, короче всего нежного я боялась, потому что искренне полагала, что я тип осень. И думала, что идут мне исключительно болотные, рыжие, да красные тона. Честно сказать, до сих пор есть сомнения, но то что я точно светлолюбивое растение, это точно.) Темное меня бледнит и делает землистого оттенка, эдакий труп-живчик.) Спасибо за комментарий, очень полезный!

      Удалить
  8. Мне вот тоже больше всего полосатое платье понравилось! ♥♥♥
    А с домашней одеждой просто: шьешь сначала 2 красивых домашних платья, а все странные старые комплекты выбрасываешь :) И все, у тебя просто не остается выбора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, отличный совет.))) Не оставить себе выбора и быть красивой!=)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...