вторник, 20 февраля 2018 г.

Хюгге-ливинг

Надеюсь меня не исключат из рядов хюгге-участниц, за мою несвоевременность! 
Но я хочу продолжить свое участие в проекте "Хюгге-зимовка по-нашему".

Итак 8 задание или ритм счастья.

Долго я раздумывала над тем, что же мне сейчас нужно: медленно, но верно или быстро, все и сразу.))) Пришла к такому выводу, что я вообще в принципе всем своим нутром стремлюсь к стабильности, размеренности и предсказуемости. Мои основные устремления сейчас идут к тому, чтобы наладить быт хорошо и на долго, работать постоянно и планомерно. То есть основной фон моей жизни должен быть эдаким медленным черепашьим колесом, в котором запланированы отпуск, запланированы основные траты и все прочее. Оооочень хочу этого достичь!
Но при этом я люблю все делать быстро, четко, а желательно и несколько дел одновременно. То есть внутри этого круга у меня быстро-ливинг по полной, т.е. все должно успеваться.))) Чтоб в выходные и с друзьями успеть встретиться, и физкультуркой не забыть позаниматьсся, и с детьми задания выполнить и на работу успеть. Хотелось бы на прогулки чаще с мужем выбираться. И уже снова начать вязать! 
Свое состояние в жизни я могу сравнить с моим же типом личность - сангвиником. Т.е. внешне все спокойно и плавно, но внутри все кипит-бурлит и булькает.))) Примерна такая картинка будет соответсвовать моему мироощущению.)


Надеюсь объяснила понятно.))) Просто мне нужна некоторая стабильность жизни для расслабленного существования (которая сейчас не очень устойчива, я имею ввиду нашу жисть), чтобы мне хватало сил не заморачиваться на что-то громадное, а сосредоточиться на мелких делах и удовольствиях повседневности.
Если подумать, то идеальным для меня было ощущение жизни во время моего декретного отпуска, в течении дня я очень быстро проворачивала массу дел, но вся жизнь текла медленно и неторопливо.
Что мне дает почувствовать, что я живу быстро и насыщенно:
- встать рано утром, и успеть все переделать по дому;
- записать план, а вечером вычеркнуть максимум;
- вечером встретиться с друзьями, а на следующий день успеть еще и с детьми позаниматься, поиграть и погулять;
- кушать во время;
- засыпать без задних ног;
- умудриться хотя бы часик побывать на природе за неделю;
- сходить куда-нибудь незапланированно;

На концерте Эпидемии
- позаниматься английским во время обеда на работе;
- сходить в тренажерный зал.
Что мне дает почувствовать, что я живу медленно:
- чай с бутербродом не торопясь под любимое кино;
- успеваю писать в блог =))));
- повязать вечером (или в любое время);

Клуб рукодельниц
- пройтись с собакой;
- полежать в ванной с маской на лице;
- обнимашки и разговоры с детьми, и все наши совместные проделки;


- вечер с любимым мужем под вкусную бутылочку пива и разговоры обо всем и ни о чем;
- прогулка с любимым мужем;


- почитать книжку в электричке;
- фотографировать природу и все что под руку попадется.


Так и не смогла я ответить на вопрос: забыстриться или умедлиться.))))

4 комментария:

  1. Лиз, интересное состояние. У меня бывает и так, как ты описала: внешне медленно, внутри аврал. А бывает с точностью до наоборот: сплошная беготня с совершенным внутренним спокойствием (Штирлиц бежал за машиной, делая вид, что прогуливается). Я чаще выбираю между этими состояниями. Что из них считать слоу ливинг, а что эктив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня все-таки медленное течение жизни, когда основной фон медленный, планомерный, налаженный. А быстрый - это когда кучи дел, нет плана. Короче, я считаю медленный ливинг - он больше про классическую семью, коей мы и пытаемся стать.) А вот быстрый ливинг - это для одиночек, путешественников, оригиналов, может быть для нестандартной семьи.)

      Удалить
  2. Хоть быстро, хоть медленно - лишь бы удовольствие от сделанного присутствовало! У тебя, Лиза, оно чувствуется сквозь строчки.

    Клуб рукодельниц очень умилил, а еще белая корзиночка, она у меня тоже есть и хранит россыпью прищепки в ванной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти корзиночки просто прелесть.)
      Спасибо.) Да, главное чтобы жизнь приносила удовольствие.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...