понедельник, 27 апреля 2015 г.

Тематические занятия. Буква М. Часть 2.

    Вторая неделя изучения буквы М прошла у нас тоже активно. =) Практически выполнили всё, что я задумала.) Вот первая часть

1) Мы поиграли с мемори картинками, которые делали на прошлой неделе. С того задания прошло несколько дней, и детям было очень интересно вспомнить картинки и поиграть с ними.)


2) Задание "Мишка и мёд". Нужно раскрасить всех одинаковых пчелок в определенные цвета, и тогда будет видна дорожка, по которой мишка сможет дойти до мёда. Сначала мы просто изучали картинку, и искали одинаковых пчелок.



    Задание сложноватое, потому что требует внимательности и усидчивости. Рося просто раскрашивал, не вникая.) Варя честно попыталась выполнить, но потом решила его отложить.) Когда-нибудь мы его осилим.))) 



3) Лото на букву М. Нужно совместить одинаковые картинки.



4) Разложи игрушки по картинкам. Игрушки я показывала здесь.



    Так как на этот раз я использовала много декоративных элементов, поэтому получилось еще одно задание. Например: сосчитать точечки-пуговички у мухомора или посчитать сколько хвостиков у морковки.



5) Игра "Волшебная сумка". Дети наугад доставали игрушки и называли их, и называли с какой буквы они начинаются. Веселью не было предела.))) Дети были очень довольны игрой.)



    Игрушки они раскладывали в разных порядках. и сортировали их по категориям. Например: съедобные-несъедобные, живые-неживые, животные-и всё остальные и т.д.)



6) Разложи игрушки с той буквы, с которой они начинаются. (Это спонтанное занятие, у нас они получаются лучше всего))). Сначала дети путались, вспоминали, а потом с небольшой моей помощью справились с этим делом. Роська не сильно помогал, скорее мешал, потому что то и дело хватал какую-нибудь игрушку и просто с ней играл.))) Но, Варя навела порядок.)



7) Учимся читать. Изучаем слоги. Оказывается, в запоминании слогов есть тоже свои нюансы и трудности. (Видимо я совсем забыла, как я училась читать.) Роська сначала вообще не подходил. А потом, видя, как Варя заинтересованно водит пальчиком, тоже присоединился к нам. Больше всего Варю поразило то, что она начала "слышать" слоги в словах.)



    После того, как мы всё проговорили и перечитали на десять раз, Варя начала заполнять пропуски в словах. Сначала мы соединили слог с нужной картинкой, чтобы легче было ориентироваться. И Варюша начала писать. Только тут мы встретились вот с какой проблемой, Варюша почему-то пишет слоги в обратной последовательности, т.е. ом вместо мо, и ум вместо му.) Будем отрабатывать это еще.)))



8) Прописи буква М. Сначала водили пальчиком по стрелочкам. (Отличные прописи, нужно найти ссылку с остальными такими же прописями.)



    Потом нужно было писать по клеточкам и просто по точкам.



9) Выкладываем букву М с помощью макарон. Макароны мы раскрашивали гуашью вечерами, когда не было занятий. (Нечем занять детей? Пусть раскрашивают макароны.=)))



10) Буква М с помощью мозаики.)



11) Собирали самодельный паззл "Мартышка".



12) Творческое занятие "Машинки из втулок". Дети с удовольствием выполняли это задание.)



    Процесс покраски будущего автомобиля.) А я тем временем вырезала кружочки из картона, 8 черных для колес и два белых для рулей.



    Вот такие машинки у нас получились. Сидения вырезала канцелярским ножом.



     Дети сразу же посадили в машинки свои любимые киндеры.) Самое прекрасное, что дети самодельными машинками играли весь вечер.)))



Веселых занятий!

   

11 комментариев:

  1. Молодцы, много занимаетесь! И как разнообразно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Дети втянулись, не дают мне просто так сидеть.)))

      Удалить
  2. Умнички-разумнички! Машинка отличная - в детском творчестве в ход идет все, что есть дома))) Поражаюсь вашему Росе - как он высиживает и раскрашивает все задания, наш Никита к карандашам и краскам равнодушен, так жалко, ведь это полезно для развития, а Соня все после него докрашивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) У Роси характер такой, наверное.=) Он довольно усидчивый для своего возраста. Мы по полтора часа подряд занимаемся.))) Рося раскрашивает всё в своей манере, а для меня главное что бы вообще что-то красил карандашами.)

      Удалить
  3. Как всегда чудесное занятие! Очень понравились машинки, а игры с игрушками в мешочке и после - просто чудесные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово позанимались! А Варюша такая нарядная! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Не могу найти материал в формате PDF. Помогите. очень нравятся Ваши занятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.) Спасибо.))) Все материалы я собираю по крупицам из разных источников, основные ссылки здесь
      https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/search/label/%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9

      Удалить