суббота, 2 апреля 2016 г.

Наши занятия на букву П. Часть 2.

  Мы с детьми продолжили занятия на букву П. Первая часть здесь.

1) Гимнастика для пальчиков со стишками про Петушка. Я читала стишок, а дети ходили туда-сюда пальчиками. Очень удобная штука для начала занятий.) (Потом дети конечно же раскрасили эту картинку.)


2) Собери Поезд. Очень классный паззл по цифрам. Дети тренируют и счет и сооброжалку.) Еще очень удобно тренироваться считать с конца, ведь "голова" у поезда как раз с цифры 10 начинается.


3) Называли все картинки с буквы П. Как видно, Рося тоже активно включается в изучение, и ему теперь главное не за Варей повторить, а самому все назвать.) 


Потом более сложная часть, ее с удовольствием выполняет Варюша, а Рося просто раскрашивает картинки. Варя соединяет все слова, которые начинаются с буквы П одним цветом, те в которых буква П в середине другим. Очень хорошо тренируется слух, ведь нужно определить звук, проговорив слово. Теперь я практически детям не помогаю, только задания подсовываю.)))


4) Нужно всех пчелок проводить в нужный домик, записать количество пчелок в каждом домике. Отличное задание, которое все в себе содержит: и логику, и внимательность, и счет.)


5) Делаем Пчелку-гармошку. Мастер-класс взяла отсюда. Мы взяли за основу идею самой гармошки, а вот оформление выдумали сами.) Дети сначала соображали, как это сделать гармошку, но потом потренировались и дело пошло на лад.


Росе больше всего понравилось, что если на эту гармошку надавить, то она будет пружинить.) Потом весь вечер играл с этой поделкой. (Как мало надо для счастья.)))



6) Пингвин-оригами. Я распечатала инструкцию, и мы глядя на нее учились складывать пингвина. Я в оригами не спец, поэтому и для меня занятие было увлекательным.) В следующий раз, чтобы интересней было возьмем двухстороннюю бумагу.)


   Пингвинчики удались.) Правда оказались пингвины очень хрупкими, но это дело зависит от качества бумаги.


 7) Делаем животных на букву П из крышек. Идею подсмотрела в интернете. И у детей она вызвала большой энтузиазм.) Главное в этом деле - хорошо крышки к картону приклеить.)


Вот кто у нас получился.) Слева Росина полянка, справа Варина.) Еще втесались животные на прошлую букву Б.) А у Роси машинка - куда без нее?=)))


8) Украшаем букву П с помощью Пряжи. (Очень удобно можно пристроить совсем крошечные остатки пряжи.)


Участвуем в СП "Азбука с мамой"


в "Детской галерее"

19 комментариев:

  1. Идея с пробочками чудесная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Продуктивное занятие! Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, Лиза! прямо самой захотелось всем этим заняться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, чем дальше тем самой интереснее с детьми заниматься.)

      Удалить
  4. Идеи для этой буковки очень оригинальные нашлись! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько интересных идей! С крышками попробуем! А еще оригами. Мы ни разу не складывали.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!!! Какое разнообразное занятие у Вас получилось! Очень понравилась идея пристраивания малюсеньких кусочков пряжи!

    ОтветитьУдалить
  7. Как увлекательно детям - взгляд все время сосредоточенный. Молодцы! И знаний, и разнообразных навыков много получили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Подзабросили мы это хорошее дело, будем обязательно продолжать.)

      Удалить
  8. Классные занятия! С пробками- хорошо. П- может быть не просто машинка, а пежо!))) Да и божьей коровке можно подобрать признак или прозвище на букву "П" или имя))) Отличный рабочий лист с буквой "П" и картинками вокруг. Подскажите, где нашли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Все картинки я ищу просто с помощью поисковика в интернете. Какого-то конкретного ресурса с хорошими занятиями нет, к сожалению, поэтому составляю занятия сама, то тут то там что-то интересное встречается.) Вот здесь у меня представлены все ресурсы, которыми я пользовалась по всем нашим буквам http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/search/label/азбука%20с%20мамой

      Удалить