понедельник, 14 марта 2016 г.

Наши занятия на букву Б

  Наши занятия с детишками идут полным ходом. Да только вот у меня катастрофически не хватает времени, чтобы поделиться ими во время. Хотя в совместном проекте, всего то и участников я да Юля, но как-то становится не уютно, когда так надолго отстаешь с отчетом.) Вступление будем считать законченным, переходим к нашим занятиям.)
   Скажу сразу на букву Б я нашла массу идей для воплощения, и мы с детишками не все их успели сделать, так что время от времени мы будем добавлять наши занятия на букву Б.)

1) Изучила все азбуки и буквари, и нашли там букву Б. Назвали все картинки. 


2) Буква б и барашки.) Посчитали всех больших барашков и всех маленьких, показали их пальчиком.) Нашли всех одинаковых. Поводили пальчиком по букве Б, в которой тоже спрятались барашки.



   Потом всех барашков мы соединили.



   Далее мы решили спрятать всех барашков в букве Б, с помощью пуговичек.



3) Занятие на логику, внимательность и моторику.) Нужно найти одинаковые картинки и соединить их. Посчитать всех белочек, барашков, бегемотов.



   В каждой строчке нужно найти лишнего и обвести его. Дети еще объясняют мне вслух, почему они выбрали того или другого.



4) Раскраска буква Б.



Тут же прописи.)



   5) Соединялка. Нужно по пунктирным линиям соединить все буквы Б и картинки.



Варя еще прописала все буквы Б, внутри печатных.)



6) Нужно найти куда прилетела бабочка. Такие лабиринты, это последний хит у наших детей.)))



7) Раскраска картинок на букву Б. Мы их конечно же все называем сначала. Внизу есть еще и прописи.)



8) Раскраска по номерам.



9) Аппликация бабочка из сердечек. Сердечки вырезала я. Все делала по быстрому, чтобы интерес у детей не пропал, поэтому сердечки слегка корявые.)



Главное открытие - это глазки.) Если ребенок будет знать, что в конце поделки он приклеит глазки, то с удовольствием все сделает как надо.))) Вот такая мотивация.)



10) Оригами - божья коровка. Самое простейшее оригами.) Справились дети без моей помощи. Главное потом точечки нарисовать и глазки.)





Участвуем в СП "Азбука с мамой"


в "Детской галерее"




2 комментария:

  1. Лиза, очень инересно - да, ты знаешь отчеты - это и, вправду, проблема))) Сама тоже никак не напишу, хотя тоже уже отзанимались)Вы еще не читаете, Соня начинает буквы читать в книжках и складывать их - еще пока слабовато, но не давлю, чтоб охоту не отбить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Какая Соня молодец. варя пока не хочет учится читать, хотя уже все буквы написать может наизусть.) Правда, нам в садике сказали, что слишком торопиться не стоит. Для пяти лет лучше упор делать на звуки, на гласные-согласные, звонкие-мягкие и прочее и обыгрывать это.

      Удалить