Наши занятия с детишками идут полным ходом. Да только вот у меня катастрофически не хватает времени, чтобы поделиться ими во время. Хотя в совместном проекте, всего то и участников я да Юля, но как-то становится не уютно, когда так надолго отстаешь с отчетом.) Вступление будем считать законченным, переходим к нашим занятиям.)
Скажу сразу на букву Б я нашла массу идей для воплощения, и мы с детишками не все их успели сделать, так что время от времени мы будем добавлять наши занятия на букву Б.)
1) Изучила все азбуки и буквари, и нашли там букву Б. Назвали все картинки.
2) Буква б и барашки.) Посчитали всех больших барашков и всех маленьких, показали их пальчиком.) Нашли всех одинаковых. Поводили пальчиком по букве Б, в которой тоже спрятались барашки.
Потом всех барашков мы соединили.
Далее мы решили спрятать всех барашков в букве Б, с помощью пуговичек.
3) Занятие на логику, внимательность и моторику.) Нужно найти одинаковые картинки и соединить их. Посчитать всех белочек, барашков, бегемотов.
В каждой строчке нужно найти лишнего и обвести его. Дети еще объясняют мне вслух, почему они выбрали того или другого.
4) Раскраска буква Б.
Тут же прописи.)
5) Соединялка. Нужно по пунктирным линиям соединить все буквы Б и картинки.
Варя еще прописала все буквы Б, внутри печатных.)
6) Нужно найти куда прилетела бабочка. Такие лабиринты, это последний хит у наших детей.)))
7) Раскраска картинок на букву Б. Мы их конечно же все называем сначала. Внизу есть еще и прописи.)
8) Раскраска по номерам.
9) Аппликация бабочка из сердечек. Сердечки вырезала я. Все делала по быстрому, чтобы интерес у детей не пропал, поэтому сердечки слегка корявые.)
Главное открытие - это глазки.) Если ребенок будет знать, что в конце поделки он приклеит глазки, то с удовольствием все сделает как надо.))) Вот такая мотивация.)
10) Оригами - божья коровка. Самое простейшее оригами.) Справились дети без моей помощи. Главное потом точечки нарисовать и глазки.)
Участвуем в СП "Азбука с мамой"
в "Детской галерее"
Лиза, очень инересно - да, ты знаешь отчеты - это и, вправду, проблема))) Сама тоже никак не напишу, хотя тоже уже отзанимались)Вы еще не читаете, Соня начинает буквы читать в книжках и складывать их - еще пока слабовато, но не давлю, чтоб охоту не отбить.
ОтветитьУдалитьСпасибо.) Какая Соня молодец. варя пока не хочет учится читать, хотя уже все буквы написать может наизусть.) Правда, нам в садике сказали, что слишком торопиться не стоит. Для пяти лет лучше упор делать на звуки, на гласные-согласные, звонкие-мягкие и прочее и обыгрывать это.
Удалить