вторник, 1 августа 2023 г.

Дневник Счастья #2023. 26/52

Всем привет!

Август на дворе.) Кто бы мог подумать, еще целый месяц лета! Я же пропала на целый июль и теперь буду догонять свои воспоминания. Для начала хвостик июня и начало моего отпуска.)

Ходили в гости к нашим друзьям. У них так замечательно все цветет.)Чубушник очень красив.)


Главным гвоздем программы был сазан. Ребята его решили закоптить, коптилка на минуточку в длину 80см.


Сазана я пробовала в первые, очень понравился. Впрочем, мне любая рыба нравится.))) Объелись до умопомрачения.)


Немного нашего Фогги.) Он у нас такие может рожицы корчить.) 


А это Фогги как будто бы понимает, что мы собираемся в поездку без него. Но не переживайте, одного, бедняжечку его никто не оставил, к нему переехали жить моя сестра и племяшка.) Мы подумали, что проще им жить у нас, чем везти Фогги к собакам моих родителей.)


Мы же отправились в Байкаьск! На 5 дней.) Ура-ура-ура! Папа дал всем установку больше читать, поэтому мы все читали бумажные книги.)


И вот пред нами расстилается Байкал...
 

О наших приключениях надо рассказывать особо, много и фотографий и впечатлений.) 

6 комментариев:

  1. Фогги забавный. Сазан выглядит вкусно. Молодцы, что читаете бумажные книги

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбочка от Фогги клевая :)
    Лиза, отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Фогги! Приятно познакомиться, он клёвый)
    Какая милая картина, с бумажными книгами в семейной поездке, просто идиллия!)
    Мм, копчёной рыбы ела много, но вот сазана не пробовала.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...