вторник, 2 июня 2020 г.

92 дня лета #2020

Всем привет! Вот и лето! Добро пожаловать в проект-дневник 92 дня лета #2020!


Немного я не сначала лета, но это ничего страшного.) Лето это такое спонтанное состояние души, оно наступает внезапно и быстро заканчивается, так что давайте его хотя бы немножко задержим в наших воспоминаниях.)
Что нужно делать в этом проекте? Радоваться лету, каждому его дню, находить в каждом дне что-то особенное, незабываемое и прекрасное, и делиться с нами своими впечатлениями и фотографиями.)
Кто со мной?)))
п.с. в коллаже принимали участие фотографии с прошлогоднего проекта Мои 92 дня лета #2019.
п.п.с. было очень здорово!

19 комментариев:

  1. Лиза, я бы хотела принять участие в твоем фото-проекте. Банер повесила на боковую панельку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я не совсем поняла условия проекта-дневника, нужно давать ссылку на публикацию?
      Приглашаю тебя В ГОСТИ на первый отчет

      Удалить
    2. Да никаких условий то и нет, пишешь когда захочешь про свои летние дни, желательно почаще.)

      Удалить
  2. И я баннер повешу. Прошлое лето осталось 92 днями радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что так хорошо получилось.)

      Удалить
  3. Добрый день! Я с вами, будем вместе наслаждаться летом!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, конечно, я участвую! Действительно, было очень здорово, пора повторить!)

    ОтветитьУдалить
  5. Я, конечно, с тобой, разве можно пропустить 🤗

    ОтветитьУдалить
  6. Я, я с вами! Соберу скоро первую недельку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая я молодец, уже написала, так что приглашаю: https://smilylana.blogspot.com/2020/06/92-2020-92-days-of-summer-2020.html

      Удалить
  7. Тоже хочу поучаствовать, оставить себе на память эти летние дни!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, буду рада принять участие в проекте. Прошлое лето сохранилось в блоге и иногда интересно вернуться в него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Да, я тоже пересматриваю порой старые записи.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...