четверг, 3 июля 2014 г.

День свадьбы и поездка часть 2.

Вчера, 2 июля у нас с Любимым Замечательным Моим Мужем Витей было четырехлетие совместной жизни, т.е. День Свадьбы.) С чем мы друг друга и поздравили.) Ничего особого не делали, да и Витя вчера весь день был на работе. Главное это любовь, и лад в семье, а остальное приложится.)
     А вот немного фотографий с нашей прекрасной свадьбы.

Мы были радостнее всех наверное, хотя сердце жутко колотилось.)

А теперь, часть вторая нашей поездки. Часть первая была здесь.
    На второй день нам стало скучно на Протоке, и мы решили поехать на усадьбу к нашему другу Семену. И не смотря на то, что мы здесь уже были, мы не обнаружили всего в двух минутах ходьбы! вот такого места. Просто его отгораживал небольшой выступ кустов, и мы за них не пошли. А оказалось там такая красотища, и сосны на песке.

Первым делом мы с Олей побежали искать грибы, искали-искали ничего не нашли. Может не туда ходили, в сильно сухой лес зашли, и везде под ногами был мягкий мох. Шли мы шли, и сами не заметили как поднялись в гору, ту самую, которую видно на первой фотографии. Вот какой с нее вид!

Целый день вся компания только и занималась, что плавала в Иркуте. Не сказать, что теплая вода, но нам моржам-сибирякам и +15 праздник. Мужики из воды не вылизали, а плыли по течению Иркута вон за тот дальний поворот. А потом приходили обратно в наш лагерь, взахлеб рассказывали, как чуть не утонули, когда их течением вглубь реки стало затягивать. А потом, с довольным видом плыли опять. Я тоже сплавлялась, но не так далеко.)

Наступил вечер и прекрасный закат, и мы отправились на гору.

Шикарно, правда? Песок, скала, лес, а воздух! И все это в двадцати минутах от Мегета, и в минутах 10 - 15 от Иркутска.

Подножье горы. Прошаренные толстые тетки, видимо не первый раз там отдыхавшие, расположились как раз тут, в самом красивом месте. Кстати, тут неподалеку стоит памятник молодому человеку, там написано "Не справился с водой", а мы думали, когда издали его увидели, что со скалы кто-то свалился.

Довольно крутой подъем, и очень приятная тропочка около самой кромки скалы, но в безопасности.

Смельчаки сидят на самом краю. Доводили там меня до белого каления своей смелостью. А я сама себе поражаюсь, раньше по скалам лазила, и ничего, а как обзавелась детьми, то ли сноровку потеряла, то ли реально есть за что боятся, вот и боюсь.

А мы все выше и выше поднимались в гору. И обнаружили вот такую дыру. Конечно же все туда захотели полезть, но я их остановила. Потому что под этой дырой огромная пропасть.

На самой вершине мы нашли вот такой крест. Его поставили в 2006 году в честь 300летия села Введенщина.

Вот такой он огромный. Тони конечно же ходил с нами, но мы держали его на руках, потому что он дурной к самому краю подходит.

А за нами открывается чудесный вид на тайгу и Иркут. (Смотрю на фотографии, а у меня рубашка расстегнута до половины, и кажется что пузо. Нет, у меня пуза нет.)))

И это тоже вид на Иркут. Внизу видно две белых машинки, это наши.) Домики - это Введенщина. Какое богатство природы, просто не верится, что нам так повезло жить здесь.)

А это я в закатных лучах.)

Такая красота, мы были в полном восторге, что нашли такое классное место.

Вот такое было путешествие.)

Всем желаю счастья!

1. Лиза, живите долго и счастливо! Любите и уважайте друг друга!

А фотографии, как всегда, очень красивы! Красота необыкновенная!!! Спасибо!

2. Лиза, поздравляю вас! Счастья вам и мира! Пусть дети радуют!
    А отдых обалденный, природа шикарная! Мы любим такой отдых.

1. Спасибо, Маша.) Природа нас самих поразила, мы просто не догадывались о таком месте. Мне кажется только такой отдых и есть отдых.)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...