четверг, 18 февраля 2016 г.

Жизнь полная счастья 53/54

    Эх, как я затянула со своей последней неделькой счастья в нашем проекте.( Вот плохо получается у меня дела заканчивать, всегда я откладываю что-то, прежде чем "добить".=)
     1) Нынче я умудрилась заболеть. Причем очень внезапно. Вот, вроде здоровая ходила на работу, а на следующий день уже с высокой температурой дома. Зато во всем есть плюсы, была дома почти две недели. Дети тоже болели, так что мы провели вместе время.)
      2) А еще, в кои-то веке я всласть навязалась.))) Во-первых закончила давний свой проект из футболок. Можно увидеть небольшой кусок здесь. Получилась ну очень вместительная корзина.)) Плюс израсходовался целый пакет футболок! И все мои вязальные процессы теперь находятся в одном месте.
  

     3) Буквально за пару дней связалась у меня обновка для Вари. Конечно, она как всегда планировалась не для дочки, но по размеру подошла дочке, так что теперь это ей.))) Еще хочу пустить обвязку крючком по низу, и может быть еще по рукавчикам, потому что получается коротковатая кофточка. Жду очередного припадка вязального настроения, чтобы закончить кофточку и показать ее уже в законченном виде.)


    4) У подруги родился сын! Ура, поздравляю и маму и малыша.))) Поэтому начала вязать плед в коляску. И так он у меня бодро пошел, что за два дня связала половину элементов. Теперь я дело несколько замедлила, потому что боюсь их связывать между собой. Короче, как всегда немножко боюсь не известного.)


5) Мне продолжают приходить открыточки и радовать меня.)))


    Эта открытка теперь самая моя любимая, потому что очень я люблю пешие походы.)))


Вот и заканчивается проект.) Осталось написать свои выводы и подвести итоги.)

Всем желаю счастья!

14 комментариев:

  1. Лиза, спасибо, что делилась счастьем целый год!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже приболели (((
    Здоровья тебе и деткам!!!
    А я фрагменты соединяю по ходу вязания ))) чтоб хвостиков меньше было, да и потом меньше заморачиваться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я еще не научилась так соединять по ходу вязания, наверное это очень удобно.)

      Удалить
  3. Лиза, кофточка и пледик для малыша - очень милые) А еще заметила, что ты обновила название блога на фотографиях - мне очень понравилось, оригинально и со вкусом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и не болейте, а то совсем скоро весна!!! А моя Соня сегодня тоже дома - так удалось ей изобразить больную, что даже я поверила, что она кашляет и купилась позвонила воспитателю, а она теперь хоть-бы хны - гоняет с Никитой по квартире, кашель и сопли - все прошло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети, дети.))) У нас тоже дети гоняют по дому как сумасшедшие, даже с температурой.)

      Удалить
  5. Корзинка из футболок шикарная!!! Красивые процессы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, что-то часто стала болеть. Здоровья тебе и еще раз здоровья. Тебе и твоим деткам, мужу тоже )))

    ОтветитьУдалить
  7. цвета у вязания очень красивые! а Варина кофточка вообще супирская вышла.
    А мне открытки перестали приходить :-( Я сходила на сайт, я там почему-то "приостановленный аккаунт", я нажала восстановить, и даже сама на всякий случай несколько открыток отправила, и всё равно полковнику никто не пишет :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Варину опять забросила, жду вдохновения.)
      Что-то с посткроссингом не ладное творится.( Моей подружке тоже ничего не приходит.( У меня тоже бывают затишья в полтора-два месяца, зато потом много разом приходит. У меня держится примерно одинаковая цифра полученных и отправленных открыток.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...