воскресенье, 16 октября 2016 г.

Шапка Bordo

   Вот скажите мне дорогие товарищи, я уже когда-нибудь себе шапку свяжу?=) Начала вязать шапку для себя. Подобрала пряжу, подходящую и к моему пальто и к моей любви к бордовому. Быстро ее связала. И выяснилось, что она мне мала! Нахальство какое! Резинка прекрасно, а дальше все так в обтяг, что красоты не получилось.)))
   Поэтому дочке новая шапка перепала.))) 


Хотя она по цвету ей не очень подходит, но вот с сиреневыми штанами она уже играет по другому.)))


  Шапка модная стильная молодежная.) И Варя в ней смотрится такая взрослая, эх-эх.)


Шапка в модном небрежном стиле, с торчащим затылком.) Резинка широкая и держится на лбу просто отлично и ушки прекрывает.
Спицы №3 чулочные. Пряжа - Пехорка "Носочная" 200 м/ 100 гр, 50% шерсть, 50% акрил. Я думала она будет колючей, носочная же, но она очень мягкая и приятная. Главное теплая.)


Детскую голову на осень одела. Когда же моя голова будет одета к осени? Уже который год, блин...

6 комментариев:

  1. Лиза, поговорка про сапожника без сапог не зря придумана -))) Ну ничего, перепадет и тебе когда-нибудь шапка -))

    ОтветитьУдалить
  2. Шапочки классные,и эта и с предыдущего поста,молодчинка,это те,что в электричке вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага.) Только вязала с мыслью, что себе.))) Хорошо, что есть дочь и можно ей все отдавать.)

      Удалить
  3. Красивая шапочка! "Сапожник без сапог" - даже ведь и пословица такая есть)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...