воскресенье, 2 октября 2016 г.

Happy Happy Happy Life 1/52

И начали.)))
Очень давно не писала про счастье.) И без этого дневника очень скучала, правда-правда. Заметила, что больше устаю, больше нервов и проблем, меньше времени на себя и на блог. И вообще, как-то мое внимание замкнулось на работе.=( Работа это конечно хорошо, но я хочу вынырнуть из рутины и напомнить себе, что каждый день он особенный. Хочу больше внимания уделять мужу и детям и себе, особенно творчеству. А еще я стала меньше фотографировать, прямо разленилась жутко. Буду наверстывать.)

1) Эта неделя была больничная. Болеть конечно плохо, а вот дома побыть это хорошо.))) С утра пораньше ходили в поликлинику с дочкой, так как у нас практически полный набор болеющих. Один Роська держится.))) Утром видели первое дыхание зимы.)


2) Ходили шуршать листиками в лес.) Больше всех радовался Тони, скакал как сайгак.)))



   Варюша собирала красивый мох.)



Это мы.))) Сын в садике.)


   На самый красивый момент осени мы опоздали, все листики уже облетели. Все равно в лесу гулять одно удовольствие.)))


3) Вяжу для себя очень интересный пуловер. Только начала сомневаться в толщине изделия. Однако распущу, хоть и жаль. И начну заново в три клубка. Почему не стала так делать сразу, думала не хватит пряжи. А теперь я уже вижу, что пряжи хватит и на более толстый вариант, так что лучше перевязать пока не поздно.)


4) Варюша у нас теперь ходит в подготовительный класс в музыкальную школу. Там у них и театралка, и музыка, и рисование, и ритмика. Да еще и фортепиано в придачу. Спасибо огромное руководству школы, что бесплатно.) Так вот, в субботу было первое занятие по фортепиано. Варя вместе со мной ждала его с нетерпением. Я прямо снова окунулась в атмосферу музыкальной школы, в которой проучилась семь лет. Буду вспоминать все заново и больше играть. Мы перевезли мой синтезатор от моих родителей к нам, теперь будем активно надоедать соседям.)))

5) Помните, я как-то в посте о размусоривании говорила, что выставлю эти туфельки на аукцион. Так вот, к моей великой радости их там купили!!! Вот, кстати ссылка на аукцион "Простота". И туфли нашли нового хозяина, и я чуть-чуть заработала, круто же!=)


Всем желаю счастья!
P.s. Народ, присоединяйтесь к моему совместному проекту Happy Happy Happy Life.

8 комментариев:

  1. Лиза,я так рада,что ты начала снова писать про твое счастье.
    Варе повезло,у нас все кружки для дошкольников платные. Свитер у тебя красивый получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Я сама удивлена и приятно поражена тем, что у нас бесплатное образование в музыкальной школе.)
      Присоединяйся.)))

      Удалить
  2. Лиза, писать про счастье это счастье!)
    С удовольствием и радостью прочитала твой пост.
    Настраиваются себя на присоединение, но меня сейчас начали пугать еженедельные обязательные отчёты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Я вчера, когда писала о счастье, такой душевный подъем ощутила, что прямо сидела и улыбалась сама себе.))) Присоединяйся, и вовсе не обязательно писать еженедельно, можешь раз в две-три недели отчитываться. Просто у тебя будут длиннее отчеты.))) С удовольствием почитаю о твоем счастье.)

      Удалить
  3. Ого, у вас уже иней! Как мне нравятся ваши лесные прогулки, надо мужа при возможности попросить о прогулке по лесу:)
    Свитер, правда, интересный такой, любопытно посмотреть на него целиком:)
    Да, здорово, что кружки бесплатные, сейчас такие цены на все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Сама вот хочу его скорее довязать, но скорее всего начну заново, и наша с ним встреча отложится недели на две-три еще.) Но лучше перевязать сейчас, чем потом.)
      А у нас уже снег.) В лесу круто, обязательно сходите прогуляйтесь.)

      Удалить
  4. С большой радостью буду продолжать наблюдать за вашими счастливыми моментами!!)
    И думаю, что тоже присоединюсь, потому что это здорово!!) и очень позитивно!!) и настроение поднимательно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, приятно снова читать такие посты, я так радуюсь, когда у вас всё хорошо) Свитер какой красивый получается, здорово, что успеваешь рукодельничать, да ещё так "по-крупному")))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...