четверг, 25 января 2018 г.

Хюгге внутри или снаружи?

Новое (для меня) задание от Натальи в рамках проекта "Хюгге-зимовка по-нашему"
Немножко отстаю от всех, но у меня есть на то оч уважительная причина.))) Я исполняла мечты из списка хюгге-желаний. И оказалось, что когда претворяешь мечты в жизнь времени на блог ну совершенно не остается. Но мы уже провернули большую часть дел, о чем я расскажу отдельным постом, но пока сохраню интригу.)))) Так что выхожу из сумрака.)))) Ура!

Наталья предложила нам подумать над тем, где нам больше хюгге в доме или на улице. И вот что у меня получается:

ДОМ
- люблю с мужем смотреть сериал (сейчас это в стопятьсотпервый раз Теория Большого Взрыва с начала) лежа на диване;
- люблю сесть в уголок и повязать, и чтобы шло кинцо на заднем плане;


- люблю постряпать что-нибудь с детьми и мужем;


- люблю готовить в одиночестве, когда соответствующее настроение;


- люблю выкидывать или отдавать хлам, а так же выискивать этот хлам в миллионный раз;
- люблю наводить уборку;
- люблю заниматься с детьми;


- люблю подписывать и отправлять открытки, и вообще люблю всю эту подготовительную работу;


- люблю вырастить зелень на подоконнике, а потом ее отщипывать и есть;


- люблю когда приходят гости и мы заказываем суши и играем в какую-нибудь игру все вместе.



УЛИЦА
Так как в Сибири два времени года - это когда холодно и когда жарко, то так их и поделим.=))))
Зима, это когда холодно. В наших краях зима начинается в начале ноября и продолжается до конца марта. 
- люблю пройтись по лесу, пнуть елку, чтобы снег свалился;


- прокатиться на лыжах, чтобы трасса километров в 25 и чтоб горки были почти как на горнолыжке;
- покататься на коньках, и обязательно выписать какой-нибудь финт;


- смотреть как дети катаются с горки во дворе (я на деревянной горке кататься не очень люблю, потому что спина болит когда с размаху наезжаешь на то место, где заканчивается деревянная горка и начинается ледяной накатыш);


- кататься с экстримальных горок, при этом нужно орать во все горло;


- люблю пить горячий чай на морозе;
- люблю выйти на мороз из бани, иногда сесть прямо в сугроб;
- люблю толкаться с мужем в снегу или с детьми барахтаться (чаще всего я все же наблюдая за барахтаньем);


- люблю гулять по морозу, если мороз приемлемый (ну там -15 - 20);


- люблю фотать замерзшие иголочки и сосульки на домах;


- люблю наш традиционный поход на шашлык в конце зимы;


- люблю ходить по Байкалу зимой, а лед такой прозрачный-прозрачный;
- люблю угарать над своей собакой, которой холодно и дальше крыльца она уходить не хочет (и гордо гуляет у меня на руках);


- люблю наблюдать за паром изо рта;
- люблю ходить в гости.
Лето, это когда жарко. Весна у нас очень короткая, все распускается практически мгновенно, еще вчера сугробы в теньке лежали, а сегодня уже все в цвету. В мае у нас частенько уже под +20. То же и с осенью, бабье лето может жарить до октября, а потом бац и снег.))) Резкоконтинентальный климат, он такой.))))
- прогулки в любом виде;
- долгое сидение на лавочке с вязанием, пока дети гуляют;


- пение в ночи под гитару во дворе; (соседи привыкли уже)
- выезды с палаткой на малые расстояния (мы вообще можем просто после работы взять и отправиться ночевать в палатке около речки);


- выезды с палаткой на большие расстояния;


- сбор грибов и ягод;


- вечерние пробежки или променады с собакой;


- костер с жареньем сосисок;


- сбор друзей около костра с нормальным шашлыком;


- выезды на дачу всем семейством к бабушкам и дедушкам;


- купание во всех водоемах;


- пешие походы;


- фотографирование всех былинок, травинок. казявок и пр. желающих;


- поедание мороженого;
- катание на велосипеде (эх, жаль у меня его пока нет, но очень люблю);
- ходить в гости, особенно к тем у кого собственный дом и двор с лавочкой;


- сидеть прямо на земле;
- прокатиться на водном транспорте (обожаю, обожаю. обожаю);
- готовить на костре;


- идти вдоль огорода, сорвать ягодку/огурец/укроп и тут же съесть;


- тусоваться с друзьями. (Это в любое время года.)


Делаю вывод про себя: мое хюгге вне дома, но и дома я люблю проводить время. Иногда, когда я долго путешествую меня так и тянет домой, в уютные объятья дивана, душика теплого и бутера под сериал. А порой, когда долго пересижу дома, например после болезни, так и тянет выйти пройтись. иногда даже мужа этим достаю, ну пойдем прйдемся хоть не надолго. Летом есть уважительная причина торчать вне стен - детей выгулять, собаку выгулять, и вообще душно дома.)))) Короче, очень я люблю поскучать то по улице. то по дому.))) Самое главное везде мне надо какую-нибудь тусу, активность и прочее - спокойно сидеть на попе я не могу.))))

п.с. ни в какой пункт не написала про книги, потому что дома мне их читать совершенно некогда, на улице тоже, так что любимым занятием занимаюсь только при передвижении из пункта А в пункт Б. Очень люблю куда-нибудь ездить, наверное поэтому подспудно ищу работу далеко от дома.))))

13 комментариев:

  1. Лиза, мне очень понравилось фото рыжиков и тебя в синей шапочке.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой душевный пост! Почти всё совпадает у нас, кроме лыж и похода с палаткой. Ну и пожалуй того, что друзей, живущих рядом у нас совсем мало. Ооочень хочу когда-нибудь ночевать в палатке и готовить на костре, может, когда у нас появится машина.😅 Природа у вас очень красивая, каждый раз любуюсь твоими фотками.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля.))) Нам повезло, что мы живем в такой близости от природы, что и машина-то не нужна.)

      Удалить
  3. Лиза, ты знаешь, я сегодня поняла, что меня так привлекает в твоих постах)) Во-первых, я удовольствие получаю на всех уровнях. И визуальном, когда фотографии рассматриваю. И на душевном уровне, когда читаю. Это, как если посмотришь кино хорошее, а потом ещё долго ходишь улыбаешся и не жалко "потраченного времени".
    А во-вторых, мне очень нравится твой баланс между домом и работой, между внутри себя(или с собой) и снаружи. Между "уютными объятиями дивана" и "спокойно сидеть на попе не могу". Такое ощущение, что тебе не надо специально замедляться или "убыстряться". У тебя это само собой происходит, гармонично. Ты поэтому и в резкоконтенинтальном климате можешь жить припеваючи)) Потому что, ты такое вот связующее звено. И выглядишь ты так же)) Вся такая нежная, плавная, а в глазах огоньки и волосы рыжие)))
    Лиза, не страшно, что я это всё тут пишу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так прияяяяяяяятно.))) Аж мурчу!)))) Можно все что угодно писать.))))
      Я как-то с детства для себя решила, что золотая середина это хорошо, вот и стремлюсь к ней всегда.))) Оно у меня как-то само собой выходит, наверно поэтому я то быстрая, то ленюшка.)))

      Удалить
  4. Хорошо, когда настроение не зависит от погоды)
    Очень много такого, чего бы и я хотела))) например, ночёвки с палатками)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, что-то я так захотела на природу, чтобы было тихо и костер обязательно...
    Лиза, прочитала от корки до корки и очень подзарядилась эмоционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, тааак приятно!))) И я хочу уже на природу, а то холода-морозы нас всех в квартирах заточили.

      Удалить
  6. Лиза, пока читала про все эти прогулки-посиделки и огурчик с куста... аж внутри все пело :)) Моё хюгге тоже больше вне дома, плохо мне долго в четырех стенах. Но я так же обожаю возвращаться домой :)) Помню, что чуть не плакала, подлетая к ночному городу из долгого путешествия :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Приятно возвращаться домой, и не говори, хоть с работы, хоть с путешествий.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...