понедельник, 24 апреля 2023 г.

Дневник Счастья #2023. 13/52

Всем привет!

Дневник Счастья от 27 марта.

Расцвел багульник!


Дочка отправляет фотки с Сочи. Их творческая банда жила в пансионате "Изумруд". Вот такая там лестница к морю. 


Собственно на этой неделе и было Варюшино триумфальное выступление. О нем я уже хвасталась.))) А это уже довольная Варюша в поездке в Сочи парк. Еще они ездили на Розу-хутор, и на другие экскурсии. Ребенок остался весьма доволен.) Уже и новая сумка на плече.)


Ростислав у нас тоже молодец. Во первых он совершенно самостоятельно учится, и причем практически без троек и даже четверок. Всего только две четверки у него, и то одна за физкультуру. Надеюсь в старшей школе у него тоже будет все в порядке. Похвастаюсь Роськиным дипломом.


На каникулах Ростислав поехал на 3 дня в лагерь "Крылатый", где проходила так называемая "Творческая смена". В лагере собралось более 200 подростков, которые занимаются творчеством и для них целых три дня проходили всякие мастер классы, конкурсы и другие творческие занятия. Ростислав говорит, что перерывов даже на позвонить практически не было, но ему там очень понравилось, и он уже хочет еще.))) Это все ученики нашей школы искусств, аж 30 человек ездило (наш Ростик по центру).


Вот такой Ростислав сертификат получил. А я получила огромное материнское удовлетворение от отзывов преподавателей о нашем мальчике, вел он себя очень хорошо, активно участвовал везде и помогал маленьким, когда его просили и даже когда не просили. Что может быть лучше для мамы, правда же?)))


У нас в Мегете открылась лавочка с пряностями! Йу-ху! Надеюсь Светин проект "Вкусные пятницы" у меня начнет идти бодрее.)


Немного весеннего настроения...


которое внезапно сменилось зимним. Собственно в это время мы и заболели всей семьей. Вы только посмотрите на эти волны, ветрище стоял жуткий.


С балкона у меня снесло половину моих горшков, причем они были с землей! Утром мы их с Фогги обнаружили за домом. Еще унесло большой продолговатый ящик, где я высаживала балконные цветы. Ну ладно горшки, они легкие, но ящик! Сфоткала мои горшочки вмороженные в лужу. Когда они оттаяли, я думала их забрать, но у них частично оторвало дно, так что я их выбросила.


Фогги теперь спит исключительно вот так.) Впрочем, мы тоже.)


Вот такие дела.)

4 комментария:

  1. Лиза, я радуюсь вместе с тобой твоим добрым новостям.

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы багульника похожи на бабочек, такие хрупкие...
    Фотки из Сочи - супер! Здорово, что и на экскурсии возили, родители у меня пару лет назад были на Роза-хуторе, просто в восторге.
    Рося - молодчина! И впрямь материнская гордость и отрада!
    История про горшки с балкона, конечно, поразительная, идешь такой, никого не трогаешь, и тутв тебя летит ящик с землей:))))) Вот это ветра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.) Мы сразу с преподавателями обговорили, что раз дети едут в такую даль, то надо им что-то показать. Правда это удорожило поездку, зато дети просто счастливы и побывали в таких местах интересных.
      Ящик с землей улетел ночью, и надеюсь ни в кого не попал.))) Но конечно это жесть, как в плохом анекдоте.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...