пятница, 17 апреля 2015 г.

Награда блогу 2

    Меня снова наградили.))) Я очень рада, это приятно.) Наградила меня Светлана, блог Zanoza Toys.  Вот она.)



   Первым делом решила всё-таки выяснить перевод.=) Оказалось, что первое слово немецкое, и означает оно "самый любимый". Получается, что это награда самому любимому блогу.) Так что это очень приятно, когда твой блог награждают такой наградой.)))

"Liebster Blog Award" - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее 200 постоянных читателей.

        Получив награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от награждающего блогера;
2) Наградить 11 блогов (с менее 200 ПЧ), и уведомить их о награде;
3) Задать 11 вопросов (своих) награжденным.

Вопросы от Светланы.)
1) Что в жизни у вас на первом месте? 
Семья - муж, дети, и наше благополучие.)
2) Какие три желания вы загадали бы золотой рыбке?
1. Что бы у нашей семьи появился собственный дом.
2. Что бы все родные и близкие были здоровы.
3. Работать на интересной и любимой работе.
3) Как вы считаете, есть ли в вашем характере черта, которая мешает вам по жизни?
О, да.) Меня не переспоришь.) Неуступчивая я.(((
4) Какой из литературных героев близок вам по духу?
Пеппи Длинный Чулок.=)
5) На что бы вы потратили 1 миллион долларов, будь он у вас?
О, уж я бы потратила.))) И далее длинный список.)))
6) Что получается у вас лучше всего?
Читать.)))
7) Какой день вы считаете поворотным в вашей судьбе?
День нашей встречи с мужем.)
8) Ваш любимый вид рукоделия?
Вязание на спицах, особенно чулочных.
9) Вид рукоделия, который вы хотели бы изучить?
О, тут много.) Во-первых я бы хотела научиться вязать крючком. Во-вторых, научиться вышивать на льне. В-третьих, освоить плетение корзин. В-четвертых, варить мыло. В-пятых, шить на машинке.
10) Какие цели вы ставили перед собой, заводя блог?
Рассказывать о своем рукоделии.) Изначально не планировалось, что я буду рассказывать о наших семейных приключениях, и о занятиях с детьми.)
11) Что бы вы могли посоветовать блогу Zanoza Toys для дальнейшего развития?
Я недавно познакомилась с вашим замечательным блогом, и мне всё очень нравится, особенно ваши Мастер Классы. Так что могу только пожелать дальнейшего процветания.)

Переходим к раздаче слонов.) Все девочки "мои", со всеми общаемся, и друг друга комментируем. Поэтому мне очень приятно передать награду.)
1) Лена, блог Ромашкина поляна
2) Олеся, блог Разноцветный лес. (Олеся, ты название поменяла, поправь меня если не правильное название )
3) Анастасия, блог Knitting is a life style
4) Даша, блог Forest Stories
5) Надя, блог My crochet & knitting
6) Марина, блог Follow your dream
7) Лена, блог Рукодельное счастье
8) Олёна, блог Лесная лаборатория
9) Елена, блог Три собаки, два кота - блог практикующего психолога 
10) Ольга, блог Вязаный домик
11) Оля, блог Вяжу хорошо. Громко. (И вообще, девчата, поддержим Олю, она переезжает своими силами на свой сайт, и к ней никто не заходит пока что, заходите.)))

И вопросы от меня.
1) Любите ли вы делать по несколько дел одновременно? И какие?
2) Любимый вид творчества?
3) Какой вид рукоделия вам не нравится?
4) Самое любимое ваше творение на данный момент? (можно картинку или ссылочку на сообщение)
5) Часто ли вы "зависаете" в блоге?
6) Удаляете ли вы старые фотографии с компьютера?
7) Какой фотоаппарат вы бы хотели? (знаю что хотите, вопрос какой=))
8) Придерживаетесь ли вы какого-нибудь распорядка или графика?
9) Любимое сладкое блюдо?
10) Есть ли у вас домашние животные? Какие?
11) Кем вы хотели стать в детстве? Сбылось желание?

Спасибо Светлане за награду! Очень было весело отвечать на вопросы и составлять свои.)

15 комментариев:

  1. Елизавета, спасибо за ответы))) Вот благодаря таким эстафетам и узнаешь человека. Пэппи мне тоже очень близка, про неуступчивость тоже про меня(((, есть такое. Иногда вроде становлюсь помягче-попушистее, а потом - опять, Заноза)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, интересно было познакомится поближе)))
    Спасибо за награду)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, спасибо! Очень неожиданно, но приятно )))
    Утащу к себе, буду придумывать пост))) а то ты меня озадачила на счет 11 человек )))

    А про неуступчивость, почитай Лиз Бурбо и Хелен Анделин (Очарование женственности).
    А вообще ))) где-то прочитала, что нужно один разв день, но каждый день, нужно делать что-то что тебе не нравится, возможно вызывает отвращение ))) тренирует )))) для меня это уборка кошачьего туалета и мытье унитаза ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хороший совет.))) Как хорошо что мы не держим котов, а то точно, мытье туалета было бы камнем преткновения. Хелен Анделин слушала аудио книгу, не пошла.(((
      Будет очень интересно почитать твои ответы.)

      Удалить
    2. Вот как бы эта книга хороша тем, что заставляет над собой поработать )))
      Ее не нужно буквально воспринимать, мне так кажется, а вот с целью что-то исправить, пересмотреть интересно )))
      Скоро, скоро напишу )))

      Удалить
  4. Интересно было почитать ваши ответы на вопросы, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, спасибо за наградку! Уже ответила! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо, неожиданно и приятно :) Сейчас отвечу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за награду. Нет название не поменяла, просто немного по другому оформила)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...