среда, 13 ноября 2019 г.

Осень в городе

Пока я иду пешком на работу и с работы я наслаждаюсь осенью в городе. Предлагаю и вам окунуться в осенний Иркутск.
Конец сентября выдался теплым и даже жарким, не типично для нашей осени.
Сентябрь 24.
1. Крылечко у соседнего здания.

2. Ворота, которые хорошо сочетаются с опавшими листьями.


3. Тепло деревянных наличников.


4. Здание Клиники глазных болезней. Красивое правда? Это я еще его с задов фотографирую.)


Изначально это приют для детей сирот, построенный на деньги золотопромышленника Базанова в 1880 году.


Сентябрь 26.
5. Осенняя дорога.


Сентябрь 29.
6. Красивый Дальневосточный орех около красивого особняка на Набережной.


7. Вид на желтеющие деревья на Набережной.

 
8. Издалека.


Пришел октябрь и принес с собой холодную погоду, морось и хмурое небо.
Октябрь 2.
9. Дождливый дом.


Октябрь 8.
10. Мрачный памятник Александру III.


11. Фонарь в кустах.


12. Безлюдная аллея.


Октябрь 10.

13. Мне очень понравилось, как уютно свисают гроздья рябины прямо на деревянный балкон.


14. И снова лето! Шла без куртки.)


15. Еще не успели облететь.


Октябрь 20.
16. Первый снег.


17. Рыжая лиственница.


Как вам осень в Иркутске?) Какой кадр понравился?
Нынче осень в Иркутске была аномально теплой. В последний раз такая погода стояла в 50-ых, 4 ноября было почти +10. 
Снег полновластно выпал только 10 ноября. Зато сразу ударил хороший минус.
Теперь уже можно переоблачаться в зиму.)))

16 комментариев:

  1. крыльцо какое, просто ах!!! Кинематографичное;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мне оно тоже очень нравится. Наблюдаю его уже какое-то время, все время там жалюзи на двери опущены. Построили такую красоту и не пользуются. Зря.)

      Удалить
  2. Какой же Иркутск красивый!!! Фотографии все хороши, а балкончик с рябиной - просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Так и хочется попить чаю на этом балкончике, любуясь на осень.)

      Удалить
  3. А нам нравится ваш снег:) Особенно с рыжей лиственницей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Рыжая лиственница мне тоже очень нравится.)

      Удалить
  4. Все фото хорошо. И крылечко, и аллея, и набережная, и орех Дальневосточный
    Очень живописно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая осень в городе! Лиза, я думала у вас давно уже снег лежит:))
    А маньчжурский орех я пробовала! Ох, и твердая скорлупа:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Обычно он лежит уже с конца октября. В начале ноября уже и лыжный сезон кое-где открывают, но нынче было что-то необычное. Правда уже сейчас морозы стоят почти что крещенские.

      Удалить
  6. Красивая осень! Мне очень понравилось второе фото, как ты подметила сочетание ворот и листвы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Эти ворота такие загадочные, за ними небольшая дорожка и вечно закрытая дверь, и мне всегда интересно, там организация какая была и закрылась или может еще что, а красота осталась.

      Удалить
  7. Некоторые фото прямо очень мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, как хорошо, что по дороге на работу есть возможность и желание замечать красоту вокруг! Мне особенно приглянулись ворота на второй фотографии - они невероятные какие-то, кружевные! А ещё рябина на балконе - действительно, очень уютно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...