суббота, 18 апреля 2015 г.

Тематические занятия. Буква М. Часть 1.

    На букву М в интернете полно всевозможных занятий, поэтому и я придумала и загадала очень много.) Хорошо, что теперь есть 2 недели, мы будем успевать больше.) Занимаемся мы по вечерам после того, как Варюша придет из садика, и по выходным. Когда мы не занимаемся, мы смотрим мультики как-нибудь связанные с буквой М. Например: "Мойдодыр", "Путешествие муравья", "Муха-цокотуха" и развивающие мультики "Уроки тетушки Совы. Буква М".

1) Первое задание, как всегда раскрасить букву М.


И выполнить прописи. Рося не делает этот пункт.)))





2) Рассматриваем картинки, которые начинаются с М. И раскрашиваем.



    Варя обводит прописи.)



3) Нужно найти и обвести всех мышек. А потом соединить всех одинаковых мишек и мышек. Рося просто раскрашивал. Дети потом еще всю неделю возвращались к своим заданиям, которые не захотели заканчивать.) 



4) Паззл буква М. Сначала рассматриваем картинки, называем все предметы.



А потом собираем паззл. Дети очень любят это задание.)



5) Традиционные многофункциональные картинки.) Сначала мы называем, что изображено, и говорим, что все предметы начинаются с буквы М.



Потом дети на перегонки закрашивают все картинки.))) Это задание мы всегда доводим до конца.))) Правда, в этот раз мы не играли в мемори, но карточки остались, и мы сыграем на следующей неделе.



6) Нужно соединить правильно "Кто что любит есть". Сначала мы обсуждаем, кто что любит есть, а потом дети выполняют задание. Плюс, остается еще одна раскраска на "потом", для вечеров, когда мы специально ни чем не занимаемся.)



7) Нужно раскрасить определенный предмет, в определенный цвет. Варя следовала заданию очень хорошо, я называла предмет и цвет, а она раскрашивала. И внимательность развивали, и цвета, и моторику.)))



С Росей мы просто называли, что нарисовано. А потом он принялся раскрашивать так, как ему хотелось.)



8) Нужно помочь "посадить семена" Копатычу. Сначала мы обсудили, глядя на картинки, что именно сажаем. Назвали все фрукты-овощи изображенные на картинке.



Трудное задание, так как точки нужно рисовать определенным рисунком. Рося просто рисовал кружочки.))) Варя попыталась выполнить задание, но всё равно получилось у неё по-своему.)



9) Переходим к творческой части.))) Творим муравьев и муравейник.) Сначала мы сделали муравьев из цветной бумаги, вот по этим пунктам. Варя вырезала и складывала бумагу сама, а я помогала Росе.



    Потом мы дорисовали лапки и усики.



    Далее мы решили нарисовать муравьев с помощью отпечатков пальцев. Эта идея очень детям понравилась. Единственный минус, гуашь так просто на руку не намажешь, она быстро высыхает. Так что есть необходимость именно в пальчиковых красках.



    Вот каким трудоемким способом дети разрисовывали ручки. Муравейник мы нарисовали с помощью перевернутой ладошки, только он плохо пропечатался, жаль.



    Последние оформления муравейника.) Дети рисуют норки для муравьев.)




     Вот такая муравьиная ферма получилась.)))



10) Далее мы решили сделать объемных мышек, по этому примеру. Все такие поделки я просто ищу в интернете.)))



    Я заранее вырезала кружки, они у меня не идеальные конечно.)



     Дорисовываем простыми карандашами. Тут я поняла, что нам необходимы фломастеры - они ярче, и всё хорошо видно на цветной бумаге. Дети немного расстроились, что не видно глазок и носика.(



11) Место на листочке у нас оставалось, и мы решили еще и мух сделать.)))



    Мухи сделались очень быстро.))) Дети дорисовывают детали.)))



     Смешались вместе мухи, мыши....



12) Украшаем букву М с помощью обрезков ниток. (Даже самые малюсенькие обрезки ниток я не выбрасываю, а собираю, вот для таких случаев.)



    Росе больше всего нравится выдавливать клей. За один такой день занятий у нас уходит маленькая бутылочка.)))



     Психологи говорят, что существует даже ниткотерапия.))) Наши буквы М, Росина черная, Варина - цветная. 



13) Делаем мороженое-эскимо из обрезков цветной бумаги. У меня были картонки-вкладки от детских колготок и они пригодились, они как-бы уже сложенные пополам. Стороны между собой мы склеили, и вклеили настоящие палочки от мороженного. (Какой хлам у меня только не хранится.))) Мороженное мы обклеили с обеих сторон.)



   Мороженное получилось огромным, вот бы в жизни такое большое встретить.)))



    То что слева - Варино, то что справа - Росино.=)



Идеи и задания у меня еще остались.))) Так что скоро будет часть 2.)))

Участвую в галерее Азбука с мамой. Галерея Буква М.



И в галерее Детская галерея №7. Апрель.


Всем веселых занятий!

12 комментариев:

  1. Лиза, очень интересные задания! Я в восторге от творческой части: муравьи, мухи, мыши-это супер! А игрушки из фетра были?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставила на следующую неделю, еще не сшила.) Спасибо!=)

      Удалить
  2. Лиза, какие вы молодцы!!!!
    Нам вот надо еще домашнее задание с дочкой сделать... А так она тоже загорелась буквы выучить )))
    Кстати, http://n-volkova.blogspot.ru/2015/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) О, какая ты молодец, так быстро приняла эстафету.)

      Удалить
  3. Какие игры замечательные, мороженное и муравейник - просто восторг! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот здорово! Мороженое и муравейник попробуем! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные задания, просто кладезь идей! Посоветую сестре!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, привет, возвращаюсь по-тихоньку, в больнице лежали...с двоими((( Мороженное вкусняшка - Соня уже заприметила и тоже хочет сделать такое)))Она теперь постоянно просматривает, что делают Рося и Варя и вдохновляется))) А мне муравьишки и мышки понравились, идейку позаимствуем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Ждем ваших занятий!
      как вы так?=((( Не болейте!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...