вторник, 26 ноября 2013 г.

Процесс сарафанный

   Хочу показать, что уже навязала от платья-сарафана для дочки. Задумала связать ей костюм снегурочки к новому году. Немного рассказывала уже здесь.
       Пряжа из которой я вяжу. =)





      Я даже не ожидала, что у меня так резвенько получится. Думала это очень сложно. А уже половину юбки связала.=) Ушел целый моток, такой как на картинке, а это уже второй. 


   
    Думаю к новому году точно успею.=) На самом деле еще неделька, и примерять можно будет. Значит и сыну костюмчик успею связать. Вот как хорошо.=))))

3 комментария:

  1. снежная нежность!Прелесть!Жду окончательный результат,восхищаюсь теми,кто умеет вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю!) Сама вязать не умею, но с удовольствием смотрю на результаты умелиц)))

      Удалить
    2. Спасибо, девочки=)))) Я еще только учусь)))) Первый мой ажур, первая вещь на круговых спицах, и первая одежда)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...