воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Мой день рождения=)

    Недавно у меня был день рождения (30 ноября).=) Мой дорогой муж приготовил мне сюрприз. Абсолютно неожиданно подарил мне в восемь утра огромный букет хризантем. А чтобы удрать от меня в столь ранний час, не возбуждая подозрений, он с вечера придумал историю, про то что он пойдет помогать другу положить линолеум. Я конечно поверила, потому что и правда у друга лежит линолеум, ждет когда его расстелят. И вот мне с утра пораньше целая охапка цветов=) Кстати говоря, они все стоят до сих пор.=) На этом подарки для меня не закончились.









    Потом был суши-бар, где я ни в чем себе не отказывала. И еще один супер подарок - новый телефон! До этого у меня никогда не было такого хорошего телефона! Теперь у меня есть и приличная камера под рукой, и музыка всегда со мной и самое главное - это книжки в телефоне. Я обожаю читать, многих книг, которые я бы хотела почитать у меня нет. Теперь все просто, скачал и читаешь!



    И еще один классный подарок, от бабушки моего мужа - это хлебопечка. Так что теперь добавится новый ярлык, ведь печка используется по полной. =)
      Было еще много подарков, всем-всем спасибо, кто меня поздравил!=)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...