понедельник, 18 июня 2018 г.

ПП кексики или куда деть ягоды из компота

Всем привет! Не знаете куда деть ягоды от компота? Тогда мы идем к вам.)))

Дети попросили компот, но ягоды как водится они не едят, так что пришлось выдумывать куда их применить, не выбрасывать же.) Поэтому у меня сочинился рецепт ПП кексиков с ягодками из компота.=)))

Ингредиенты: 300 гр вареных ягод или сухофруктов из компота (у нас были только изюм и чернослив), овсянка ждя муки, 2 яйца, и разрыхлитель для теста, для пущей полезности добавила еще семена льна.

Начинаем с изготовления овсяной муки. У меня есть прекрасная советская кофемолка, которая применяется в нашем быту для разных продуктов (кофе реже всего кстати). Итак, для 8 кексиков я взяла 125 гр овсянки.


Перемолола, особо не усердствуя, поэтому мука была ближе к отрубям.


Теперь очередь яиц, которые мы просто взбиваем вилкой.


Добавляем яйца к муке, и туда же сыпем разрыхлитель (5 гр). Хорошо перемешиваем. Если будет олучаться густо, можно немного разбавить водой или молоком. (У меня видимо были крупные яйца, и мне ничего добавлять не понадобилось.)


Туда же досыпаем семена льна.


И главный ингредиент нашего блюда - ягоды. Получается вот такая красивая бурда.)))


Потом выливаем тесто в силиконовые формочки и выпекаем до готовности, примерно 30 минут.


Получились весьма полезные кексики, которыми можно и позавтракать и перекусить, а главное они очень долго не портятся, так как дети были на даче, то по кексику в день я их ела неделю с небольшим.) Калорийность на 100 гр - 213 ккал, Б - 6,8г, Ж - 4,3г, У -37,3г. Такой кексик весит 50-55 граммов, так что им можно неплохо перебить аппетит и добрать углеводов, притом весьма полезных.)


Самым приятным для меня была его консистенция - не тяжелая, вполне похожая на маффины. А еще в них я не добавляла ни сахар ни соль, поэтому они сладкие только благодаря ягодам.


Всем приятного аппетита!

15 комментариев:

  1. Лиза, классная идея утилизации ягодок:))) Такие симпатичные кексики, полезные и вкусные:) Ты мне этим рецептом напомнила рецепт яблочно-овсяных печенек, там, правда, масло и мука еще, но они были оооочень вкусные:) Надо будет сделать как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) А что за яблочно-овсяные печенья?=)))

      Удалить
    2. вот здесь рассказывала:) https://naduschkin.blogspot.com/2016/09/lisya-symka.html

      Удалить
    3. Надо попробовать.))) Люблю пироги с яблоками, а тем более когда муку можно овсянкой заменить, так вообще сплошной плюс, а что масло есть это ничего страшного.))

      Удалить
  2. Интересный рецепт! Надо попробовать как-нибудь такую муку сделать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) На правильном питании стараются такой мукой обходится, или другими финдибоберными вариантами.) Но это самая доступная.

      Удалить
  3. Очень интересно. Особенно идея с мукой. Нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаем что такое компот, но вы всё равно приходите (мы вас водой кипячёной напоим;). Уже который раз с подозрением разглядываю твои яйца (хм-м, не очень звучит) - это какие-то непростые? Не похожи на магазинный порожняк с комочками кальция на скорлупе (а то и чего похуже).
    Оочень аппетитные перекусики! Только я прослезилась на строчке, где сказано об отсутствии сахара - я бы точно ела кексы, щедро купая в сметане и сгущёнке, чтобы компенсировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, мы ж деревенские, и яйца у нас деревенские.))) Яйцо, кстати больше магазинского раза в два.)
      На счет отсутствия сахара, это у мня какой-то новый виток жизни - не могу есть сладкое, мне прямо противно, зато мясо ем с отменным аппетитом. Сгущенку вообще есть не могу, как отрезало, раньше по пол банки могла за раз, а сейчас ее даже в стряпне не перевариваю. Почему так, не знаю.))) Стареть начинаю видимо, молоко не переношу, а раньше пила литрами.)

      Удалить
  5. Лиза, классная идея утилизации ягодок! Спасибо! Может даже опробую рецепт, только не на маленькие кексики, а на большую "коврижку", т.к. духовки нет, только в мультиварке пеку.

    ОтветитьУдалить
  6. Идея для перекусов отличная! Надо попробовать испечь! Компоты очень часто домашним варю, отучила наконец от газировок, теперь, правда самой приходится заморачиваться по поводу морсов, компотов, холодных чаев и всего такого, но зато все на пользу :). А компотные ягоды чаще мне самой приходилось доклёвывать, кроме меня они никого не интересуют дома. Отличная идея их использования! Теперь будет что на работу на перекус брать. Сладкое я люблю, но решила сократить потребление его по максимуму! Даже специально подобрала для себя несколько чаев (травяных в основном) которые вкусно пить без сахара. Будет еще один рецепт без сахара в копилочку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье.))) Я сама не большой любитель ягод из компота, а в таком виде их весьма удобно употреблять и продукт не пропадает.))

      Удалить
  7. Безотходное производство - это правильно!
    Рецепт кексиков с овсяной мукой заинтересовал, надо будет попробовать. Как-раз сейчас ягодное время.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...