вторник, 19 января 2016 г.

Шапка-плетенка

   Порадовала себя обновкой, да еще и моднявой.) На самом деле, просто мне было холодно ходить в шапке, которую я себе связала в прошлом году, ведь она в дырочку. А у нас холода стоят под -40. Поэтому я и выбрала пряжу потолще, да потеплее.)



    Конечно же мне приглянулся узор.) Вроде и простенький, а смотрится отлично, и возникает вопрос как это сделано.))) А еще у меня начали спрашивать в Вконтакте, смогу ли я связать такую? Я и подумала, а наверное смогу, и решила опробовать на себе.) 



   Вид сбоку. Похожа на колпак.))) Благодаря такой вязке, шапка отлично держит форму, загнуть ее сложно. Хотя так сейчас ходить модно, когда шапка торчит вверх на подобие колпака.)



    Когда я ее довязала и примерила, скажу честно, расстроилась. Потому что она оказалась очень тугой и очень плотной. Либо вязать ее надо на большем количестве петель, чтобы она не так сдавливала голову, либо из другой пряжи, более рыхлой. Правда, после активной носки, она подрастянулась, но все равно еще давит. Причем резинка оказалась очень слабенькой, и вот ее можно было связать и потуже. Либо это модель шапки такая, либо я неправильно связала.) Но я уже свыклась с ней, и главное голове моей тепло. Правда по утрам я стою и жду электричку на перроне, а там ветер дует и -36, там даже этой шапки оказывается маловато и я накидываю капюшон.



    Связала я ее с третьей попытки.) Сначала вообще она не налезла на голову мне.) Дело в том, что я вязала ее спицами №4,5. Пришлось распускать и переходить на спицы №6, да еще петель 8 добавить. И как я писала уже выше, можно было и еще парочку петель добавить.))) Потом я с узором напутала, и целый ряд связала не в ту сторону, пришлось распускать второй раз. А когда совсем стало холодать, я взяла себя в руки и добила ее.))) 
    Пряжа серая - Пехорка Мериносовая 50% мериносовая шерсть, 50% акрил, 200 м/ 100 гр. Темно-синяя - Камтекс Пышка 100% шерсть, 110 м/ 100гр. Резинка спицы №4, плетенка спицы №6. 



   Фотографировала сама себя, и получилась вот такая предзакатная фотография, мне жутко нравится такой свет.) Сразу верится, что вся наша жизнь в розовом цвете проходит, просто мы этого не видим.))) Немного философии напоследок.)



14 комментариев:

  1. Классная шапка! Мне очень нравится такое!
    На энтрелак похоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень похоже, но по мне так проще во много раз! Я очень рада, что шапка понравилась.)

      Удалить
  2. Лиза,красивая шапочка! Мне нравятся переплетения.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Лена, у тебя новая аватарка, даже не узнала.))) Спасибо!

      Удалить
  4. Лиза, шапочка очень красивая. Я с таким узором тоже вязала для дочки. После резинки я петель прилично добавляла, потому что узор этот сильно стягивает полотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я теперь ученая, теперь буду побольше петель добавлять.)))

      Удалить
  5. Прочла )) учту твои замечания по поводу резинки )) а я еще в шапки, а теперь и в варежки подшиваю флис для тепла )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...