воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Шаль "Розовая дымка"

   Все уже похвастались своими красивыми шалями, а я одна торможу. Связать связала, да поленилась вовремя сфотографировать, откладывала и откладывала и вот в последний день успеваю. Спасибо Юле, за чудесный проект и очень ясные и понятные объяснения японских схем. Теперь может попробую сама что-нибудь японское осилить.


   Шаль получилась большая и теплая. В нее можно основательно закутаться.) В длину аж 175 см, в ширину 35 см.


   Пряжа ALIZE BURCUM "Cizgi" 100" акрил в 100 гр / 210 м. Ушло 3,5 мотка. Я сначала купила два, прочитав что у всех хватает. Потом еще один, а потом уже молилась чтобы еще остался моток этой же пряжи в нашем маленьком магазинчике.) Может быть ушло так много из-за того, что вязала я крючком № 3,5 и вязала весьма расслабленно. Зато шаль получилась не маленькой.)


   Шаль вязала для бабушки мужа. Цвет выбирала она сама. Получилось очень красиво, как мне кажется. Жалко, мне под мою верхнюю одежду такая шаль не подойдет. Эта шаль очень романтичная, она с парками как-то не очень сочетается, скорее с пальто. Но, я все равно себе свяжу такую, носить с пальто весной, только вязать буду из тонкой пряжи.) 


   Вязать шаль мне очень понравилось. Схема, оказалась вполне не сложная, если разобраться и откинуть все иероглифы. Юля, спасибо, что все расшифровала и нам разжевала.) В общей сложности я ее вязала две недели, работая по вечерам.
   Фотки не очень четкие, снимали меня девочки на работе. Света отчаянно не хватало, и фотик мой уже старенький, поэтому не очень резко вышло, ну что есть.)))


19 комментариев:

  1. Ах, какая ШАЛЬ!
    Красиво и тепло.
    Бабушке понравится обязательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Выглядит очень теплой! И расцветка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. О, долго ждать не пришлось:))) шаль очень красивая! Расцветка потрясающая - малиновое крем-брюле, ммм:) Кстати, бабушка мужа (сколько ж ей лет??) молодец - не какую-нибудь темную выбрала, а такие нежные цвета! О, весной еще похвастаешься красотой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Бабушке примерно 65+.) Бабушка активная, ходит на работу и в гости, так что надо выглядеть хорошо, сами понимаете.)))

      Удалить
    2. А, так она молодая совсем:) Я со своей бабушкой сравниваю, которой через несколько месяцев 80 - она, кстати, тоже пастельные цвета носит:)

      Удалить
  4. Какая уютная она получилась, основательная, в холодную погоду самое то в такую шаль кутаться. И расцветка замечательная, мне малиновый тортик напоминает)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, большая, уютная шаль!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...