понедельник, 10 апреля 2017 г.

Кленовый лист крючком

     Всем привет. Недавно писала про коробочки вязанные, которые отправились  к Даше. Так вот, еще в нагрузку к коробушкам связала кленовый листок, что бы полностью соответствовать осенней теме.


   Листок этот ворвался в мою жизнь внезапно.) Просто сидела в Pinterest, и увидала такую прелесть. И буквально в этот же день мама мне отдала остатки пряжи. И все сложилось в моей голове! Точно, листик для Даши+есть из чего+супер вдохновляющая схема которую я в состоянии прочитать и понять как это вяжется.


   Не прошло и пары часов, как мой листик связался. Вот что значит чудесная пряжа и дикое желание.) Мне кажется, так быстро я еще ничего не вязала.))) Причем сразу от начала и до конца. Обычно у меня изделия в шаге от окончания лежат еще по пол года, дозревают видать.)))
    Я очень довольна получившейся красотой.) Пряжа, конечно чудная, хлопок 100% неизвестного производителя, но такой клевый и цвет просто ахкакойпрекрасный.) Схема по ссылке здесь.


6 комментариев:

  1. Очень красивый листок! Пряжа удачная конечно для этого произведения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Вот бы найти такую, она еще и толстенькая к тому же. Я в наших магазинах не встречала похожую.(

      Удалить
  2. Лиза, я вот думаю что если таких листиков побольше навязать, то можно гирлянду из них сделать или венок на дверь, а если по размеру подойдет, то и как подставку под кружку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он довольно большой. Его даже под заварочный чайник можно ставить.))) А вот если маленьких таких навязать из пряжи потоньше, то да. Отличная идея венок.))) Надо бы ее не забыть, а то у меня венок сделать уже 5 год в планах.)

      Удалить
  3. Классный получился!
    Да, у меня тоже бывают лежат, дозревают ))))) а иногда, и правда, все очень быстро получается )) может, звезды влияют? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не иначе звезды.))) У меня дозревашек уж очень много в последнее время.(

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...