Всем привет. Мы недавно приняли участие в совместном марафоне "Весна идет". Там даже есть спонсор с подарками.) Но наши занятия не входят в рамки этого марафона. Мы с детьми очень любим заниматься и решили к марафону еще присоединить наши личные занятия. (Если организаторы разрешат присоединить к марафону этот наш пост, то отлично, если нет, мы не расстроимся, ведь мы столько всего сделали интересного.)
Занимались мы много, в разные дни, так что фотографий будет тоже очень много.)
1) Для начала мы решили постряпать весеннее печенье. Тесто самое обычное.) Детям конечно же больше всего понравилось вырезать из теста при помощи стаканов.)
Вкусные цветы готовы! Немножко они разъехались в процессе выпекания, но так даже лучше, ведь печенюшек получилось много.)
2) Задание - спрячь насекомых в траву. Это распечатанная заготовка. Для начала ее надо перевернуть и часть листа раскрасить в зеленый цвет.
Теперь снова переворачиваем и тренируем моторику - разрезаем по линиям.
Теперь по линии мы сгибаем каждую травинку.
И вот что у нас получилось! Насекомых мы тоже раскрасили. И можно отгибать разные травинки, а там за ними будет кто-то прятаться. Мы повесили листочки на стену, и дети игрались с этим заданием, пока все травинки не опали вниз.)))
3) Тренируем письмо. и заодно помогаем гусеничке доползти куда ей надо.)
4) Задание на счет. нужно соединить правильную цифру с цветком с нужным количеством лепестков.
Варя решила усложнить, и на каждом лепестке еще и цифры писала.)
5) Любимый лабиринт. Попался довольно сложный, даже мне пришлось немного помочь.)
6) Снова лабиринт. (Мы обычно с них начинаем и ими заканчиваем, т.к. это любимое занятие у моих детей, и оно их настраивает на работу.) Но лабиринт был не простой, нужно было помочь белочке принести все орешки в дупло.
7) Помните наше соленое тесто? Мы им решили украсить улитку по точкам.
8) Большой птичий блок.))) Для начала мы изучили птичку, и определили где у птички что находится.)
9) Задание на ориентацию в пространстве. Очень интересное, мы еще такого не делали. Я говорила - "найдите птичку которая справа от куста", и т.п., а дети искали. Мы придумали кучу заданий на один этот листик.)
10) Нужно было приклеить все картинки, которые тоже начинаются с буквы П. (Заодно еще раз повторили где-что у птички.)
11) Задание математическое, ан больше-меньше или равно. Дети справились, только в направлениях символа больше-меньше путаются. Наверное этой темы в садике не касаются.
12) Передышка-лабиринт. Он еще нужен, что бы мама успела подготовиться к очередному занятию. Ну и он из комплекта про птичек.)
13) Занятия для детей, умеющих читать (ну это я так придумала). Нужно соединить слово и часть птички, либо предмет связанный с птицами. Варя делала сама, я ей почти не помогала, она у нас учиться читать.)
14) Логические ряды, связанные с птичками. Дети делали вместе.) Это я решила тренировать командную работу.)))
15) Задание полей цветочек. Дети делали очень аккуратно, потому что я сказала, если выйти за линию, то водичка не попадет на цветочек.
16) Рыбки, это тоже признак весны.))) Поэтому соединяем правильные части рыбок.
17) Задание на внимательность и на счет. Нужно найти все спрятанные картинки и посчитать их.
18) Задание на письмо. Нужно нарисовать второе крыло от бабочки, чтобы оно было такое же как первое. Обычно Ростик отказывается делать задания на рисование, но недавно у него стало получаться рисовать, поэтому теперь он его выполняет с удовольствием. (Лирическое отступление - Варя у нас очень хорошо рисует, а вот Рося все каки-маляки выдавал, и вот недавно сам начал рисовать лучше. Видимо у каждого свой срок, главное не давить и постоянно тренировать ручки, чем мы и занимались.)
19) Задание на внимательность левл 80.))) Тут в картинках спрятаны другие картинки, и надо очень хорошо постараться чтобы их отыскать, даже я порой затруднялась. Но дети меня поразили, видимо их мозг еще настолько нетривиально соображает, что они видели все картинки на сквозь. Кое-где я им помогала, но почти все они нашли сами. Я была очень удивлена.)))
20) Найди 7 отличий. Опять тренируем командную работу.) Дети сами даже распределили где кто какие отличия ищет.
21) Помоги муравьишке прибежать в муравейник - тренируем письмо.) Тут уже Рося начал мухлевать, видимо устал.)
22) Легонький лабиринтик для отдыха.)
23) Задание на счет. Только оно обратное - нужно нарисовать правильное количество пятнышек. Так что это больше на понимание цифр и соотношение с количеством. Очень было полезно.)
24) Ну и последнее задание. Дети уже устали.) Пишем времена года и месяцы. (Почему то времена шли не по часовой стрелке, а против, видимо в той стране откуда я качала картинку времена года так располагают.) Заодно почитали книжку с классическими стихами С.Я. Маршака, я еще на них выросла.))) Апрель, апрель, на дворе звенит капель...
Дети после занятий так хорошо спят и сами засыпают, видимо мозговая деятельность очень много сил отнимает. Не бойтесь, так много мы не каждый день занимаемся, а через два-три. Я ж не совсем изверг.=)))
Все задания я сейчас ищу на пинтерест и с разных подписок блогов. Совершенно не помню у кого скачала замечательный блок занятий про птичек, кто знает подскажите пожалуйста, я обязательно укажу автора. Кому надо вот картинки.)
Столько труда, выдумки и терпения, с ума сойти! Проделанная Вами работа восхищает! И детки большие молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо.) Очень приятно!=)
УдалитьЗамечательные задания! Дети - умнички!
ОтветитьУдалитьСпасибо.=))
УдалитьЕлизавета, большое спасибо! как чудесно отработали тему весны с детками.
ОтветитьУдалитьИ еще в прикуску с весенними пряничками!
Ага, прянички самое запоминающееся для детей.=))) Спасибо.=)
УдалитьИнтересное и ,уверена,вкусное печенье получилось!
ОтветитьУдалитьПока читала Ваш пост,все думала,где же нам такие странички отыскать,)))а ответ нашла в самом конце.Спасибо огромное,распечатаем обязательно!
А детки у Вас супер усидчивые! Молодцы!
Спасибо.=))) Очень приятно.)
УдалитьЕлизавета, вы большие молодцы! Столько заданий выполнили, ну, а весеннее печенье просто великолепно!
ОтветитьУдалитьСпасибо.=)))
Удалить