вторник, 1 октября 2019 г.

Дневник счастья #2019. 37/52

Всем привет.

У вас бывают такие дни/недели/времена, которые охота проскочить, потому что они унылые, тоскливые, все не так и не то? Вот и у меня выдалась такая неделя в сентябре. Но я попробую вспомнить что-нибудь хорошее.)
Неделька с 9 по 15 сентября. 
Из не хорошего - заболели все, тяжелее всех Роська и папа, потом я и самый живчик Варвара. Папа с Роська остались сидеть на больничном, я отлежалась денек и поплелась на работу. Варюха вообще не лежала, а только успевала пить настои из трав, витамины и морсы.
Зато мы всей семьей посмотрели Аладдина. Когда еще можно целый день валяться и смотреть всей семьей хорошие фильмы, как не в больничный?)


Фильм нам очень понравился, во первых он по любимому мультику, во вторых он красочный и в третьих Уилл Смит прекрасен. Зря его так обхаяли кинокритики. 
Сразу расскажу еще что посмотрели хорошего.) 


Я ожидала от этого фильма намного меньшего, но получила большое удовольствие от сказочной истории.) С детьми смотреть было интересно. Да и нам с мужем, выросшим на покемонах, в пору когда их предавали анафеме за 25 кадр, было очень даже интересно.))) Кратко в чем суть, мальчик приезжает на похороны отца и обнаруживает его покемона (у каждого практически человека есть свой покемон, навроде питомца-компаньона). Обнаруживается, что он может общаться со своим покемоном на человеческом языке, и это удивительно, потому что так больше не может никто. И вот выясняется, что отец его погиб не своей смертью, что он расследовал какое-то таинственное преступление масштабов человечества. Так что пацану волей-неволей приходится встать на след отца.

Потом мы с мужем решили потихоньку показывать детям фильмы из нашего детства/юношества, может не совсем детские, но те которые они уже смогут посмотреть с интересом, да и нам понастальгировать посидеть.) Вот список из иностранных фильмов (советские пока решили не трогать): Бетховен, Дети шпионов, Каспер, Флаббер с Робином Уильямсом, Джуманджи, СолдатикиОсмосис Джонс, Космический Джем, Кто подставил кролика РоджераГарфилд, Поросенок Бэйб, Дорога домой, Матильда. Посоветуйте что еще можно посмотреть из иностранного старого доброго всей семьей?)

Про погоду. =) Погода была ужасная всю неделю. Как будто из лета сразу в позднюю осень перескочили, я ходила в теплой парке и осенних ботинках.
Однажды выдалось супер туманное утро, а я признаться, с детства обожаю гулять в тумане. Туман для меня это как окунуться в сказку на яву.) Он стоял густой пеленой вровень с мостом, а на фотке это не совсем видно.


Покорил одинокий рыбак. Вот ничто не может остановить увлеченных людей.)


На обратном пути небо было великолепно красивое, но тревожное.


Всю неделю я наслаждалась непередаваемыми восходами, и с грустью наблюдала, как все в большую темноту я прихожу утром на остановку.
Похожи облака на стоунхендж? 


Несколько дней спустя восход уже чуть позже, небо уже совсем не светлое. Зато как красиво и ярко встает солнце! Есть и плюсы в том, что на остановку мне к 6.30.)))


Про ремонт. 
Вышел у нас затык. Мы наконец-то разобрались с установкой новой батареи в зале и решили переходить к потолку. Я прогрунтовала старый потолок, и думала раз ничего вроде не отваливается пройтись акриловой краской по тому что есть. Мазнула краской, и часть потолка просто лофтаком отвалилась. Оказывается, от грунтовки потолок у нас не отваливается, а вот если краской пройтись тонким слоем то прекрасно отходит. И вот пришлось мне делать кучу операций, сначала мазать краской и пока она еще сырая отдирать старую побелку. И тут выясняются скрытые факты про нашу квартиру. Весь потолок оказался в потеках, видимо когда-то их конкретно топило с крыши. Крышу недавно поменяли, а вот плита перекрытия так и осталась сырой, либо там что-то лежит сырое сверху, будем разбираться с ТСЖ потом. Мучилась я с этим потолком целую неделю, потому что отдирать приходилось по вечерам после работы, а что можно успеть за 1,5-2 часа? После того, как потолок я отшелушила, глянула на него и ужаснулась, весь неровный, кое-где краска намертво прилипла, кое-где полосы от шпателя, это ж его теперь надо шкурить, штукатурить и потом уже красить. Пожаловалась я на судьбинушку горькую сестре, а она  откомандировала нам своего ухажера дипломированного штукатура-маляра, который готов был работать за проезд и обед. Вы спросите почему мы сразу не обратились к профессионалу, отвечу, это просто космические деньги... А так нам крупно повезло. Профессионал сделал нам идеальный потолок, мы бы такой в жизни никогда не осилили бы, но порекомендовал в ближайшие годы не делать натяжной, а понаблюдать за отсыреванием потолка, может придумать систему вентиляции какую-нибудь, что, впрочем, я итак хотела сделать. 
Вот он потолок, идеально белый и ровный.) Теперь можно в форсированном режиме укладывать линолеум и клеить обои.


Всем желаю счастья!

10 комментариев:

  1. Хорошо, что мир не без добрых людей, поздравляю с отличным потолком! Всякие такие ремонтные штуки меня просто ввергают в ступор: надо что-то делать, что - непонятно, искать специалиста - как понять, что он хороший, а не сделает абы как, короче, аааа) хорошо, что родители сделали миллион ремонтов за свою жизнь, да еще мама заканчивала строительный, а папа работает в производстве, если что, всегда рабочих может притащить)
    Мы тоже отболели( эх, осень! И у нас такая же промозглость стояла, а сейчас потеплело, но сыро.
    Здорово, что смотрели фильмы всей семьёй, хорошее занятие) мы пока мультики в основном смотрим, и ксюша требует пятый раз кунг-фу панду🙈😂
    А вот вы сейчас комнату сделаете, кухня останется? Санузел? Какие ориентированные сроки финала, уже не терпится 😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо нашим друзьям и родне, они здорово с ремонтом нам помогают. Проводку всю полностью нам наш друг менял. Но мы все равно стараемся по максимуму научиться всему в ремонте, а то доверия и денег нет на наемную силу.
      Варин любимый был Рапунцель, так мы всей семьей каждую песню наизусть помним.))) Кунг фу панду 1 часть я тоже готова смотреть без перерыва, там все очаровательные.)
      Пока мы сделали 2 комнаты, кухню оклеили временными обоями, чтобы просто создать чистоту. Кухню надо делать сразу хорошо и не дешево. То же и с ванной-туалетом, они конечно не айс, но пока терпимо. Коридор и пр будем делать в самом конце, еще и балкон надо застеклить. Так что потихоньку помаленьку сделаем, думаю за годик. Но там где думаешь годик скорее всего будут все 3.) В принципе я к этому готова, но всегда есть надежда что все измениться к лучшему.)))

      Удалить
    2. Но вы при этом переедете туда и уже в процессе будете делать? Да, кухня и сантехника дело такое, лучше подороже, но понадежнее.

      Удалить
    3. Надя, да после переезда уже, в процессе жизни.)

      Удалить
  2. Лиза, желаю здоровья тебе и твоей семье, осень такая коварная штука, хотя и витаминов вроде много, но почему то все начинают болеть.
    с ремонтом хорошо продвинулись. а на крышу вам самим надо слазить и посмотреть что там мокло и как сделали ремонт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо.) Да осень коварная, особенно с нашим климатом, когда утром и вечером прямо холод, а днем жара еще летняя. Вот дети и набегались, а потом переохладились.
      Планируем сами залезть на чердак посмотреть что там, пока времени на это не было. В любом случае будем ТСЖ заявки оставлять, не зря же мы квартплату платим и за капремонт.

      Удалить
  3. Лиза, успехов с ремонтом и не болейте!
    Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Уилла обхаяли кинокритики?? Им лишь бы покритиковать, на то они и критики. Да он - 50% успеха фильма!
    Ты напомнила мне фильмы, которые я с удовольствием пересмотрю, уже и Феде можно их показывать! Было бы время, эх.
    Одинокий рыбак - прямо как мой муж. В любую погоду, в любое время года)
    Нас болезни в этом сезоне обходят стороной, к счастью. Потому что некогда болеть и мозг это знает) И Федя знает) Начинает кашлять, я ему внушаю, что мне надо на работу и до утра нужно выздороветь. И помогает! На утро огурцом. Вот что значит сила внушения)))
    Пусть болезни обходят и вас!
    Ремонт дело затратное и хлопотное, как хорошо, что есть помощники!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Даша.))) Я тоже детям внушаю, что болеть нельзя.)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...