вторник, 29 июня 2021 г.

Дневник счастья #2021. 22/52

Всем привет!

У меня нашлось время на блог, ура! Буду писать все в хронологическом порядке, так что перемотка во времени на месяц назад. Но я надеюсь, что у меня получится быстренько показать, что у нас происходило в конце мая и июне и вернуться в реальность.

Погода в нашем регионе так и не выправилась, то дождь, то солнышко слегка проглянет. Только к 25 мая стали расцветать вишни. Эта вишня мне очень нравится, она растет в полисаднике около старого деревянного дома, и просто великолепно смотрится на фоне резных карнизов.


Еще немного о погоде в мае.) Я начала себе вязать новую шапку, чтобы подходила к моим бежевым джинсам.😆 Надо ее довязать в любом случае, уж очень приятная по цвету пряжа, да и по цветам к гардеробу подходит, что для весны, что для осени, что для лета.


У детей был большой хоровой концерт. Наша Варюша выступала практически нон-стопом, так как она задействована практически во всех дуэтах с разными детьми, в ансамбле, в большом хоре, в маленьком хоре, еще и соло спела.


Но у нас еще один ребенок запел! Когда наш Рося в прошлом году пришел к нашему педагогу, он не мог попасть ни в одну ноту. Светлана Владимировна сказала, что у него просто не развиты связки, а слух отличный, так что дело поправимое. И вот прошло два года и наш Ростик удостоился чести петь в малом хоре. Конечно все дети в музыкальном отделении ходят на урок хора, но не всех потом берут в основной состав, который потом разъезжает по концертам. Так что я очень гордая мама уже двух певцов.)))

За эту фотку меня раскритиковали все бабушки, мол Варя замученная, а Рося выглядит как попало. Интересно, как бы выглядели вы после трехчасовой репетиции, и двухчасового концерта. Варя уже просто была готова разреветься от усталости, а Рося мечтал скорее прийти домой и снять с себя галстук.)))

Из кулинарного. Опробовала новый вид оладушек - оладушки с начинкой. Посмотрела у моей любимой ПП-блогерши рецепт, правда она их называет ленивые пирожки. Как не назови, а вкусно и просто: готовим обычное тесто на оладушки (для большего уклона в здоровое питание заменяем все жирное маложирным, а муку 1 сорта на какую-нибудь цельнозерновую), туда же к тесту добавляем начинку. У меня это остатки сосисок, сыр и зелень. Теперь я знаю куда можно утилизировать попки от вареной колбасы, а то у нас они не востребованы.)))


Я научилась делать майонез! Теперь моя жизнь не будет прежней.))) Я теперь совсем не хочу покупать магазинский майонез, раз домашний можно сделать за минуту. Я читала  много раз про домашний майонез, но никак не решалась, мне казалось, ну как это взять 1 яйцо и стакан масла взбить и получиться соус. Когда в первый раз сделала, у меня реакция была, как на настоящую магию.=))) Делали домашний майонез?


Нашему институту нынче 150 лет! Поэтому весь год нам то и дело какие-нибудь плюшки прилетают.) Мне вручили красивый ежедневник и ручку. Очень такой пухленький товарищ, плюс вначале вместо календаря система СИ.)))


Нынче небывало поздняя весна у нас, деревья только-только стали покрываться листвой. Это я иду по аллейке на дачу.)

На даче дел непочатый край.) Но в этот раз я занялась вырубкой старых сухих слив. Настолько там уже все было трухлявое, что даже не потребовалась пила, все рукой повалилось. Осталось осенью мужу корни выкопать.


Еще я занималась малиной. Наверное это единственное, что из садоводства мне знакомо. Бабушка меня всегда назначала на малинные работы - удаление старых веток, подрезку молодых, прореживание малинника. И по вкусу малина моя самая любимая ягода, и варенье из нее я больше всего люблю.


Вот что было.


Вот что стало. Даже стали видны зеленые листочки, а то казалось одна сушина стоит. В следующем году из высохших стеблей малины хочу попробовать сделать плетень вокруг места под грядки, надеюсь к тому времени мои грядки переедут туда куда я и планировала.


На выходных мы с мужем устроили вело-покатушки. Не стали ждать пока наконец-то все подсохнет, а то этот момент может вообще не наступить.) Решили доехать до большой воды, до реки Ангары.


Встретили пасущихся овечек, но не остановились их пофотать.((( 


Добрались до Ангары. На берегу такая травка классная, эх, как бы добиться такого ровного газончика у себя на даче.)


Я пыталась поймать в кадр сусликов, которые стояли столбиками у своих норок. Но стоит к ним приблизиться, как они тут же прячутся, и фырчат на меня из укрытия. Поэтому сфоткала мужа издалека.)


Наблюдали как медленно проплывает баржа.


Нашли наши местные "подснежники".



Приехали домой уставшие, грязные с ног до головы, но очень довольные.)


Всем желаю счастья!

8 комментариев:

  1. Лиза, и я со сливой борюсь. Насадила везде сливу, сирень, малину. А они разрослись и на 2 метра вокруг них поросль растет. Никакие корни не выкопать, все в земле проросло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока вокруг старой сливы поросли я не заметила, а вот малину регулярно прореживаю, а то она начинает неконтролируемо вылезать из своей территории.

      Удалить
  2. Лиза, я так рада снова читать про вашу жизнь!
    Дети то просто супер-молодцы, ну как у тебя получилось воспитать их так, чтобы они сами хотели заниматься чем-то, кроме игр и телевизора? Признавайся, бьёшь их?))) Шучу, конечно) Просто это так здорово, что даже удивительно: поют, играют, и, как я понимаю, сами этого хотят, ты не заставляешь. Помню себя в детстве - не хотела ничего, в художку и музыкалку ходила, как на казнь. Хотелось только гулять и отдыхать.
    Оладушки очень аппетитные и отличный вариант для быстрого перекуса.
    Лиза, для меня откровение, что с малиной надо что-то делать!))) У нас на участке её много, уже ягоды висят, а её, оказывается, ещё и прореживать надо, и подрезать!
    Очень красивая вишня, как будто в снегу.
    Майонез домашний раньше делала, а сейчас мы его почти не употребляем, разве что в оливье. Ты права, я когда первый раз сделала - глазам не поверила)))
    Велосипедная прогулка с мужем - звучит идиллически) Замечательно, когда есть общие интересы и занятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      Бывает всякое, иногда ленятся, частенько ноют и просятся не ходить. Но я им объясняю, что в жизни всегда все лень и трудно, надо учиться преодолевать. И потом вспоминаю все самое хорошее, что у них связано с музыкалкой, они подумают, повздыхают, и садятся за уроки и за инструменты. Пока что про ненависть к музыкалке не говорят.))) Нам еще очень повезло с преподавателями, они классные и от них всегда только положительные эмоции.
      На счет малины я еще поняла в детстве, что разрастаться ей нельзя, а то она потихоньку весь участок займет. У бабушки она так разрослась, что пол дачи было в зарослях, а под ней болото с лягушками образовалось. Мы когда ее всю вычистили, оказалось, что у нас территории еще ого-го.
      Майонез меня поразил конечно.) Я теперь хочу книгу прочитать о физике и химии в кулинарии, мне теперь интересно стало, как это все работает.)))

      Удалить
  3. Все бабушки, видимо, одинаковые и комментарии оставляют одинаковые :))
    Замечательные у тебя дети, талантливые и усердные - все в маму

    ОтветитьУдалить
  4. Про майонез интересно, это сырое яйцо с маслом взбивается чем? Венчиком, миксером ? Вот я на сырые яйца никак не решусь, ни в чем(
    5 часов репетиция и концерт, с ума сойти! От преподавателя действительно очень многое зависит, моя в музыкалке была очень унылая тётушка, я ее и помню-то плохо. Вот Ксюша свою танцевальную будет помнить долго, я думаю )
    У нас малина посажена по забору и да, разрастается она мощно) хотя родители каждый год обрезают) собираем, продвигаясь сквозь заросли) я тоже больше всего люблю малиновое варенье.
    Замечательная велопрогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло с сыром яйцом, да. Взбивается погружным блендером. ты меня сырыми яйцами поразила, ты даже в тесто их не добавляешь? А как же яичницы, омлеты, заливные пироги? Что не так с сырыми яйцами?)
      Когда мы только поступали в музыкалку, я очень внимательно присматривалась к преподавателям по специальности, что бы у них был контакт с моими детьми. У меня в музыкальной школе было два преподавателя. Первую я помню отлично, она была очень требовательной, очень часто ругала и очень много орала, правда в тот период я и выступала на концертах и репертуар у меня был на класс выше. Но я от такого отношения устала и перевелась к другому преподавателю, мягкому, но пофигистичному. Закончила музыкалку на волевом усилии. Ну и мне все-таки очень нравилось играть на фортепиано независимо от препода, но больше всего я держалась за хор и вокал. Вот там была замечательная женщина. Унылым теткам не место рядом с детьми, я считаю. Ксюше повезло с преподавателям, сразу видно что она душу вкладывает в свою работу.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...