пятница, 5 ноября 2021 г.

Дневник Счастья # 2021. 41/52

Всем привет!

Уже ноябрь и сегодня у нас резко упала температура до -22, а я все еще не рассказала про золотую нашу осень.) Так что вернемся немного в прошлое в октябрь с 11 по 17.)
По пути с работы я всегда любуюсь одним особняком, у которого в полисаднике растут красивые и не типичные для наших краев деревья. Осенью они замечательно красивы.)


Красивые листья, не могу пройти мимо.) Знатоки листьев, подскажите, неужели это дуб? Но дерево такое высокое, неужели бывают такие дубы? Или это какое то другое дерево?


А вот другой день, который я решила начать с кофе.) Нашла одну единственную кофейню, которая работает с 7.30, а не с 8.00. Кофейня студенческая, и цены там весьма демократичные, но кофе при этом весьма не плох.


Мой дачный букетик быстро увял. И у меня остались вот такие "львята".)


Я с ними потом долго игралась, то там сфоткаю, то здесь.)


Купила себе новую пряжу на очередную бежевую шапку. Надеюсь на этот раз у меня получиться то что я хочу.) Голубой хлопок взяла для одного небольшого проекта, скоро его покажу.


В один из вечеров мы с дочкой решили устроить вечер красоты.) Муж на работе, Ростик у бабушки, просто идеальные условия. Для начала мы сделали себе маски на волосы из бесцветной хны, знаете такая, которая идет сразу в жидком виде с маслом. Пользовалась ей впервые, и в принципе она ничего такая, но маска из сухой хны, которую делаешь и запариваешь сам гораздо лучше. Знаете такие маски? Какой пользуетесь вы?


На ночь решили сделать тканевые маски для лица. Как мне нравятся такие процедуры.) И особенно здорово, что моя юная компания уже подросла и с ней весело устраивать такие девичники.)


В субботу решили прогуляться вдвоем по лесу, пока стоит чудесная погода.) Я снова пыталась сфоткать соломенные волны. Получилось?



Вот эта фотография особенно мне нравится.)


Тропинка в осенних листьях и иголках. А какой запах!



В воскресенье ходили прогулять Лесю.) На даче удобнее всего резвить собачку, тут она спокойно носится в периметре, вспоминает команды.)


Какая послушная.) Витя пытается научить ее ловить тарелку на лету, но получается один раз из десяти.)


 Всем желаю счастья.)

14 комментариев:

  1. Лиза, я не слышала про маски из хны, а вот тканевые часто делаю. Беру в фикс прайсе по 55 р.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то не видела в Фикс-прайсе таких. Надо бы прикупить, Варьке очень нравится делать такие маски.)

      Удалить
  2. Я тоже про маски из хны не знаю, но, правда, с волосами вообще ничего не делаю🙈 такоя компания для домашнего спа-салона это круто! У меня тоже скоро подрастет, йу-ху))))
    А почему бы это не быть дубу?) У нас тоже растет один высоченный, листья похожи...
    Замечательные осенние фото, хоть тона в силу сезона приглушённые, но такие красивые😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маски для волос я очень люблю делать, раньше делала агрессивные с перцем и горчицей, а теперь перешла на промышленные. Только подбирать их очень долго. Из последних приобретенных ни одна не подошла. Зато подошла моей свекрови, она даже алопецию вылечила. Компания все-таки имеет значение.))) Иной раз мотивирует на уход за собой в качестве примера.
      Значит это дуб.)

      Удалить
  3. А я не люблю такие процедуры. Делаю, конечно, но сквозь зубы. Терплю прям, когда эти 15-30 минут пройдут и можно смыть с волос все или с лица убрать холодную тряпку)))
    На волосы делаю из яйца, витамин В6, В12, витамина С, касторового масла и бальзама для волос. Эффект потрясающий!
    И у нас уже минус 20 пришло. Печаль!
    Лиза, заходи ко мне в гости. Я начала с чистого листа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, заходила к тебе в гости, у тебя прямо все с чистого листа.)))
      Если быть кристально честной, то мне тоже все делать крайне лень, но я понимаю что надо и пора. В последнее время не люблю использовать продукты в качестве масок.) Я их потом смыть не могу, и в результате приходится промывать на три раза шампунем, что по моему снимает весь эффект маски. Ищу для себя подходящее средство, чтобы аромат, эффект, ненапряжность использования, цена меня устроили.

      Удалить
  4. Ого, -22! Как холодно! А у нас сегодня дождь идет.
    Лиза, похоже это дуб, листики вроде дубовые.
    Я никогда не делала маску из сухой хны. Вы такие клевые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Надо же, я думала хна бесцветная довольно распространенная маска для волос.)
      Какая у нас огромная страна все-таки, где-то уже снега по колено, где-то дождь идет, а где-то еще люди в море купаются (моржи так точно).)

      Удалить
  5. Прикольный девишник у вас получился! Я малой волосы пока ни чем не мажу, у нее они от природы хорошие, а себе летом крапивные делала ополаскивания. Очень понравилось фото с тысячелистником! И размытие и цветовое настроение! А листики уж очень похожи на дубовые. У дубов около 450 разновидностей, поэтому они могут очень различатся внешне и по высоте. Самый высокий дуб в Латвии 32 метра например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит это точно дуб!) Я почему-то всегда думала, что дубы низкорослые и кряжистые деревья, а не стройные и высокие.
      О, крапивные ополаскивания я сама люблю, у меня была идея заготовить крапиву, но больно она у нас жгучая на участке, не возможно прикоснуться.

      Удалить
  6. -22! О, ужас)
    Листья дубовые. В наших краях дубы очень высокие растут, правильно Оля написала, их много видов.
    Соломенные волны так и манят поваляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем минус бахнул резко, сразу после плюсовой температуры. И что самое не приятное, снега нет, а значит воздух резко холодный, аж дышать тяжело. Вообще у нас аномально теплая осень была, обычно с 14 октября уже снег лежит и не тает, а нынче его до сих пор нет.
      Я почему-то была в полной уверенности, что дубы у нас не растут, сразу мерзнут, а оказывается прекрасно растут, просто не распространены. Я поэтому и удивляюсь.)

      Удалить
  7. У нас второй день идет снег, но останется или растает пока не понятно. Дерево судя по листьям дуб, а желудей нет? Фотографии красивые. Домашний спа-салон - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желудей нет.) Или они так высоко, что и не видать. Спасибо.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...