пятница, 29 октября 2021 г.

Одно продуктивное воскресенье в октябре

Всем привет!

Расскажу про одно воскресенье октября.) Совершенно случайно у меня получился репортаж дня.) Конечно не до совсем мельчайших подробностей, но все же.)

Встали мы рано в 7 утра, потому что в выходные мы стараемся долго не залеживаться, иначе можно режим сбить, да и когда поздно встаешь создается впечатление, что пол дня потерял. Я проводила мужа на работу и устроилась на диване с красивым завтраком.) Дети решили завтракать на кухне, потому что я не люблю их тик-токи, которые они смотрят. Так что нашлась минутка насладиться кофе, пирогом и книгой.


Очередной раз испекли кабачковый пирог из Вкусного блога. На этот раз я сделала модификацию с вареным мясом. Вкуснота! Кабачки - потрачено.)))


Потом я решила навести очередной шмон в своих рукодельных запасах.))) Снова перефасовала все что есть, выкинула старую одежду, которую хранила на кастомайз. Поняла, что ничего подобного делать не буду. Выкинула заготовки на детские игры, которыми мы занимались давным-давно. Да и в принципе полезно вспомнить что есть в закромах.) Занимаетесь подобным смотром?


После обеда пошли с детьми на дачу. По пути решили сфотографировать великолепный забор.


Здорово, не правда ли?


Еще мне нравится, как оформлен полисадник этого дома. Особенно красно-белая ограда. Мне интересно, как они прокрашивали боковинки, и получается очень симпатичный эффект.


На даче мы забрали наш урожай морковки и картошки, а то он рисковал там замерзнуть, так как к нам пришли холода.
Потом мы занимались с Варюшей упаковкой посылки для Наталии.) 


Ближе к вечеру нас поглотила кулинарная волна.) Варе помогает чистить картошку, мы решили в очередной раз запечь вкусную картошку Анна. Еще мне приспичило пожарить сырники.) Замечательно, когда у тебя дочь такая большая! Она у меня настоящая помощница!=)


Красавица картошечка.) Это обед всем на завтра. 


Это ужин и завтрак на следующий день.)


Варя давно просила испечь печенье в формочках. Я нашла прекрасное печенье во Вкусном блоге, а где же еще.)))


Получилось великолепно! Честно, даже наш папа, на что не любит печенье, а парочку умял.)))


Главное мое достижение воскресенья - я наконец-то постирала и отгладила готовую вышивку! С мая месяца она меня ждала.) Теперь надо в рамочку ее оформить. Рамочка есть, осталось собраться с духом, так как это будет мой первый опыт.)


Вот такой был денёк.)
 

16 комментариев:

  1. Лиза, у вас нет кухонного гарнитура еще? И что за картофель Анна?
    Свои запасы я тоже порой просматриваю, неправильно хранить все вечно. Ненужное раздаю в группах Отдам даром.
    Пойду посмотрю рецепт печенек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению еще нет.) Я описывала его здесь https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2021/10/2021-33-3452.html Очень вкусно получается.)))

      Удалить
  2. Хороший воскресный день, Лиза! Запасы я периодически перебираю, пересматриваю. Летом много своих вещей отдала. Выпечка в выходной с детьми - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Варюша - Молодец! Так здорово, когда мама и дочка на одной кулинарной волне!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько у тебя запасов! Я периодически перетрясаю все - и стараюсь компактнее уложить, теперь все только в 2 местах лежит))
    Дочь - помощница - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Вот и мне кажется, что у меня слишком много запасов.)

      Удалить
  5. Правда, продуктивный день) эх, я тоже хочу такую помощницу, но сдаётся мне, Ксюша та ещё лентяйка будет🙈 Настя пока непонятно )
    Перетряхнуть запасы- дело хорошее, у меня такой бардак образовался, наверно, с Настиного рождения не разбиралась. Браться боюсь)
    Столько у вас вкусняшек😋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, откуда такие мысли? В пять шесть лет Варя тоже не особо помогала, да и теперь не редко надо сто пятьсот раз напомнить, чтобы все было сделано, а то и самой начать делать. Так что будет еще какая.)))
      Мои залежи тоже довольно по долгу вылеживаются.))) Пока не начинают опасно нависать.)))

      Удалить
  6. Лиза, вот это воскресенье! Отлично, продуктивно, вкусно, воздуходышательно, красотунаблюдательно :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, хорошее воскресение! Веселенький забор! Знакомые ракушки увидела. Вышивка красивая, надо оформлять.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, забор просто фантастический, обожаю ромбы!
    Мой разбор запасов обычно заканчивается перекладыванием с места на место - рука не поднимается выбросить хоть что-то)
    Печеньки навели на мысль о новогодних праздниках) Как звёздочки, очень симпатичная горка получилась.
    Удачи с оформлением! Натягивать как будешь? Советую натяжку нитками, хоть и сложно поначалу, зато без клея и надёжно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, на выброс и мне тяжело дается, и из рукодельного чаще всего все перетряхивается, укладывается более эргономично и на этом дело заканчивается. И еще это все приправляется охами, да вздохами, как же много еще можно всего сделать, а времени нет.)
      Да, печеньки супер клевые, создают уют сразу же и ароматом, и видом, и вкусом.)))
      Вот я морально подготавливаюсь к натяжке нитками. Делать буду впервые. Сестра обещала проконсультировать, она уже натянула миллион вышивок, говорит плевое дело.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...