понедельник, 22 августа 2022 г.

Байкал 2022. День 1.

Всем привет!

Мы съездили всей семьей на Байкал в город Байкальск. Всего получилось три дня отдыха, но фотографий столько, что буду делить на три поста.

11 июля мы отправились на электричке до Слюдянки. Фогги конечно же с нами.) Переживали, что Фогги не вытерпит столько сидеть в электричке, но прошло все хорошо.

Приехали в Слюдянку. В Слюдянке пересадка на электричку до Байкальска. Очень мне нравится вокзал в Слюдянке, выглядит как замок. Вокзал построен в 1904 году из белого мрамора, который добывается здесь же в Слюдянке.

Идем покупать билеты до Байкальска.

Решили пообедать на берегу Байкала.)

Погода в первый день была мрачновата, то и дело проливался мелкий дождик. Но для Байкала это норма - смена погоды по 10 раз на дню.

Перекусили и решили прогуляться по набережной Слюдянки.

Набережная длинная, тянется почти вдоль всей береговой линии вдоль города.

Надо же и мне отметится на фоне Байкала.)))

Маленький Фогги не осилил высоких ступенек моста.)

Мне так нравятся массивные мраморные валуны на берегу!

Первое знакомство Фогги с большой водой.)

Рося радостно облазил все камни.)

Дошли до бульвара, ведущего к набережной, и памятнику "Слава труду".

Прекрасный вид на озеро, очень приятно погулять по такому бульвару.

Сфотографировала вид на мостик и красивый парапет. Раньше здесь была лодочная. Я же помню, как мы в детстве, приезжая в Слюдянку шли купаться в этом пруду, вода там теплая, и раньше была чистая, теперь заболотилась.

Широкий парапет на набережной позволяет на нем вольготно усесться.)

Часть парапета поросла мхом.)

На обратном пути прошли мимо Свято-Никольской церкви, которую недавно отреставрировали. Жалко, уже не было времени зайти внутрь.

До Байкальска мы ехали в электричке повышенной комфортности. Так как мы поехали в будний день, народу было мало, так что мы были одни во всем вагоне. Дети вольготно расположились и играли в настольную игру, а мы с мужем прилипли к окну, ведь целый час до Байкальска мы ехали вдоль озера и любовались водами Байкала.

Мы приехали в Байкальск, заселились в двухкомнатную квартиру. Надо сказать нам очень повезло и с хозяйкой, и с квартирой, жалко я не догадалась сделать мини рум-тур. Зато мы теперь знаем куда ехать, и это была единственная арендодательница готовая сдать квартиру жильцам с собакой. Впрочем, долго мы в квартире сидеть не стали, а побежали есть в кафе, заодно провели рекогносцировку, где находятся магазины, супермаркеты. В кафе мы ходили без Фогги, поэтому снова вернулись и уже с собакой отправились полюбоваться на вечерний Байкал.

В Слюдянке детям очень хотелось залезть в Байкал, да не было времени, зато в Байкальске мои моржата не преминули с ходу в него забежать. Было прохладно и ветренно, температура воды около 13 градусов.

А меня хлебом не корми, дай коряги пофоткать.)

Дошли до статуи нерпы.

Памятник "Ухо Байкала" выполненный местным кузнецом и установленный в 2010 году. Колоритно смотрится, а еще и ветер был, поэтому памятник еще и атмосферно гудит и звенит.

Дошли еще до пирса. Фогги - бесстрашная собака ломанулся по редким доскам впереди всех.

На этом, рассказ о первом дне нашего байкальского приключения закончен. До скорых встреч!

1. Здорово! Мечтаю увидеть хоть раз Байкал.

1. Байкал - это конечно не забываемое место. Надеюсь, что твоя мечта осуществиться.)

2. Лиза, ну какая же красота у вас на Байкале! Вроде я писала, что Байкал видела в 12 лет из окон поезда Москва-Владивосток, мне озеро тогда очень понравилось.
    Фогги такой большой стал!

1. Спасибо, Наташа! А какой он уже сейчас.) Даже из окна поезда Байкал прекрасен.)

3. Какая вдохновляющая палитра! Жду продолжение!

4. Классно! Такие романтичные фото... памятник нервы, ухо Байкала, вокзал, аккуратные парапеты, дорожки, очень все понравилось, красота! У Вари такой интересный наряд для прогулок по камням - платье с гольфами, красотка! 13 градусов вода🙈 я только руку бы и смогла окунуть на секундочку, ну вы даете, каждый раз поражаюсь!)

1. Нам тоже очень понравился Байкальск. Хотя в наших краях его почему-то люди не жалуют, разве что в зимний период, так как здесь горнолыжка. Но как я поняла, с этого года Байкальск будет претендовать на статус курортной зоны, что положительно скажется на местных жителях, зато цены возрастут. Впрочем отдых на Байкале всей семьей 5 дней, равен по стоимости выезду в Тайланд на 10 дней, и это с Иркутска.
      Ой, Варя сейчас в таком возрасте, с виду еще маленькая девочка, а мозгами уже подросток. Ты не представляешь, как скрупулезно она подбирает каждый элемент одежды. В школу мы собирались месяц, обсуждали каждый элемент формы перед заказом по три дня.)))
      Да, температура водички для закаленных, и для особо желающих плавать в любых условиях.)))

5. Как же красиво... Мечтаю увидеть Байкал своими глазами. Фогги так вырос.

6. Красивые места, ухоженные. Может и дождёмся доступных цен на российский туризм...

1. Ксения, спасибо! Я бы рада была путешествовать по России. Мечтаю уже наконец получить права, освоить вождение и путешествовать на своем автомобиле. Это было бы чудесно!

7. Вау, какое чудесно место. Байкал прекрасен)

8. Hi
    You have a great blog :)
    Do you want to follow each other?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...