пятница, 16 августа 2024 г.

Всем привет! И поездка на Байкал.

Я снова решила писать.) Заглушила перфекциониста своего, который требовал дождаться какой-то упорядоченности или начала месяца или понедельника, ну и т.д. Или вот еще из перфекционистического, надо сначала сделать посты про все события, с последнего поста например, но там так много. Короче, я решила эти поползновения заглушить, ведь если ждать подходящего момента, его можно и не дождаться. В общем пишу про жизнь здесь и сейчас, про все подряд.)

И для начала расскажу о нашей традиционной поездке на Байкал.)

В начале лета мы планировали поехать отдыхать в палатках, для этого даже обновили парк снаряги, а именно купили самонадувающийся коврик, рюкзаки детям. Но у меня так сильно разболелась спина, что я подумала, что палатку она не выдержит. Поэтому решено было переиграть наши планы и попробовать забронировать домик.

Именно, что попробовать. Мы обзвонили все базы в поселке Култук, и на наши даты не было ни одного свободного места. Даже за сто тыщ миллионов.))) Мы уж было совсем расстроились, как нам перезвонила хозяйка одной из туристических баз и предложила эконом-домик. Там, говорит, вместо кроватей общие нары с матрасом, всего две розетки и нет шкафчиков. Берем! Ответили мы. На фиг нам эти удобства, от силы мы будем в домике только ночью.

На наш непритязательный вкус, домик нам достался идеальный! Он находился в стороне от основных локаций, собственная веранда с крышей, столиком и лавочками. Нам предоставили подушки, одеяла, постельное белье, посуду, электро печку. Плюсом был теплый благоустроенный туалет, который находился рядом, с горячей водой, и прочей цивилизацией. За 1000 рублей с человека за ночь, лучших условий вы на Байкале не найдете. Цены на туризм нынче просто взлетели выше окрестных гор. Если в прошлом году мы снимали квартиру за 2500 на всех в сутки, то в этом году ценники намного выше. И главная наша проблема, не везде пускают с собакой. Здесь, за небольшую доплату, нашего Фогги спокойно пустили. Особенно понравилось отношение хозяев базы. Нас заверили, что никто здесь никому замечаний не делает, никто никому отдых не портит, когда кто хочет, тогда и приходит, ворота не запираются на ночь, если хотите петь всю ночь, пойте на здоровье (соседи наши пели). Просто на других базах есть какие-то ограничивающие правила, на Ольхоне однажды мы с таким столкнулись, когда нам в 10 пришли и сказали больше громко не разговаривать, и боже упаси не петь. Как то обломно тогда было.

В общем, быстро побросав вещи мы пошли к Байкалу. От берега наша база находится менее, чем в ста метрах.

Первым, кто ринулся в воду был Фогги. Мы вообще его оттуда вытаскивали насильно, чтобы он не переохладился. Врут или нет, говоря, что французские бульдоги не умеют плавать, наш умеет.
Ну а когда мы его выгоняли на берег, он все равно находил себе местечко, чтобы поближе к прохладе.)

В первый день нашего отдыха вода нам показалась прохладной. Гугл сказал, что градусов 15 была вода. Но все равно детей было из воды не вытащить, да и мы плескались практически нон-стоп. Вода прозрачная, дети все время ходили разглядывали дно, и то и дело ныряли за чем-нибудь.

Какие бравые мужички.)))

С берега ушли уже под вечер.) На этой фотке видно, что вначале берега идут камушки, и дальше песок, как раз на уровне пояса. Так что купаться в Байкале было просто чудесно!

Поздним вечером мы отправились вновь на прогулку. В это время на Байкале можно увидеть поток Персеид. Мы стояли, стояли задрав головы, но так ничего и не увидели.))) Звезды на Байкале видно намного лучше, чем в городе, но так как мы были недалеко от поселка, все равно световой шум мешал, толи дело в дали от цивилизации.

На следующий день, мы отправились по местным магазинчикам в поисках кругов. Дети не очень уверенно чувствуют себя в воде, и для большего кайфа им нужны круги или нарукавники на худой конец. Мы хотели всё купить заранее, но оказалось, что в августе уже практически нигде кругов в продаже нет, остались только жилеты и те на возраст 5-6 лет, и это мы искали не только в Мегете, но и в Иркутске тоже. Наши коняшки в них не влезут. Оставалась надежда на местные магазинчики, ведь тут как-никак водный отдых. Кругов мы не нашли, зато нашли огромного надувного ската!

Вообще, мы планировали арендовать сап, но не получилось. Поэтому скат нас великолепно выручил. Весь следующий день мы просто не слазили с него.))) Эх, не догадалась сфоткать его в другом ракурсе, он очень прикольный, у него две ручки для держания, легкая Варька на него может забраться целиком, даже стоять пыталась, а вот Роська уже только лежа.

И я говорю "мы" не случайно.))) болтались на этом скате все.) Очень прикольная штука оказалась. Кстати, вода на следующий день на показалась очень теплой, правда гугл утверждал, что потеплела она всего-лишь до 16 градусов. Вот она скрытая мудрость организма, еще вчера с непривычки вода нам казалась холодной, но уже на следующий день подготовленный мозг успел адаптироваться! Ну и конечно, мы все очень любим вот такую холодную воду.

Фогги же всячески искал тенек и холодок, лежал в обнимку с бутылками кваса, охлажденными в Байкале.)

Третий день, и мы снова купаемся, едим и наслаждаемся местным колоритом.)

Кто про что, а я про ставни.) В Бурятии свои резные элементы на наличниках, воротах, откосах. Ну красота же! И еще много расписных ставень заметила, но не сфоткала. Блогерский навык немного утерян.

На третий день мы поменяли место купания, пошли на центральный пляж, коих обычно мы избегаем. Но мы и здесь нашли самое малолюдное местечко и песчаное дно.) Накупались мы вдоволь, от души, Рося даже перекупался, так что даже приболел.

Остаток дня мы любовались чайками, надвигающимися тяжелыми облаками и тучами, и конечно покупкой сувениров. Но их я тоже не сфотографировала, говорю, навык потерян.( Хотя я надыбала эмалированные кружки с Байкалом, дешевле, чем в Вайлдберис, и посему скупила все в наличии, целых две.))))

Надеюсь, что все у меня пойдет хорошо, и я вернусь в блогерский мир вновь.) Впрочем, почти ко всем я регулярно заглядываю, и даже иногда пишу комменты.) Люблю наше сообщество.))) Всем огромный привет и пожелания счастья!

1. Лиза, фото Байкала великолепны. Я очень тебе рада. Пиши.

2. Лиза, рада видеть тебя с хорошими новостями. Байкал шикарен!
    Какие бравые мужички, этот точно!

3. Лиза, привет!
    Не важно с чего продолжить, главное просто писать:)
    Отличный отдых!

4. Какая красота! Спасибо, что поделилась.

5. Красота!!! А в прочем как всегда, это же Байкал! Очень рада тебе, я ждала твоего возвращения!!!

6. С возвращением!!! Красиво там у вас)))

7. Лиза, с возвращением! Какие вы молодцы, активные и веселые! А виды, виды!

8. Лиза, ура, ты вернулась! Я тебя ждала😁 хоть и сама теперь не частый гость, но как и ты, сообщество наше люблю)))
    Ну вы моржи 😱 вот 25 - это для меня хорошо, а 22 - холодно)))) но 15!
    Замечательный отдых на природе, молодцы!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...