среда, 18 июня 2014 г.

52 недели счастья :) 23/52

   А вот и мой новый рассказ о наших приключениях. 
1) Немного о неприятностях. Сгорел мой телефончик.((( Его, пардон, сынок описал. Так вот, знайте, телефоны не возможно восстановить после сладкого чая и писюлек детей. Так сказал дяденька-мастер по телефонам. А на следующий день дети пролили воду на комп. Фух, пронесло, внутрь не попало, зато пришлось просушивать роутер. Теперь у меня снова дрова, не держаться у меня телефоны.(((
2) К моим многочисленным специальностям добавилась еще одна.) Проектировщик кинозалов вместе со всем оборудованием. Дело в том, что я помогаю написать диплом нашей родственнице, и скажу я вам, это дело не простое. Оказывается киномеханикам столько всего знать приходиться особенно по физике. Диплом движется.)
3) А еще мы целых четыре дня были без детей. Они были на даче.
4) А мы были на Байкале! Пара фоток, а остальное все в подробном рассказе про Байкал..)))
    Сказочно, не правда ли?


     Обожаю это фото, фантастическое место. Кажется, что это все не реальное?



     А это я себе взяла занятие. Рисовала азбуку в картинках для детей.



    Спасибо за внимание! Всем отличного лета!

8 комментариев:

  1. Правда, красота какая!!! Сын мечтает побывать на Байкале)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!!! Очень интересная идея с азбукой на камешках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Ну это так, мои скромные потуги. Потом покажу подробнее.

      Удалить
  3. Эх, 4 дня без детей, да еще и на Байкале!!!!!!! Вот это отпуск, я понимаю! Да еще с такими шикарными сувенирами из поездки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Да, это был крутой отпуск. Правда после отпуска мы еще пластом дня два валялись.)

      Удалить
  4. Про технику насмешила.)) как он умудрился-то?? А мои пролили не так давно на ноут йогурт и теперь дырочка, куда флешку сувать не работает...(
    А отдых видно шикарный был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш.)) Ох уж эти детки. Нам папа теперь запретил с едой и напитками к компу подходить.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...