среда, 4 июня 2014 г.

"Музыка в камне" конкурс

    Третий этап "Фотоконкурса для чайников" меня очень вдохновил, и я ходила по улице и обдумывала, что и как я сфотографирую. И вот когда настал черед фотографировать испортилась погода. А потом я ходила и не решалась сфотографировать что-то, а вдруг хозяева дома возмутятся? Дело в том, что мы живем в небольшом поселке, и особых архитектурных изысков у нас мало, поэтому я решила снимать не "камень", а "дерево", так сказать наше зодчество.
     

     Маленькая церковь, прямо перед нашим домом.


    Памятник воинам-освободителям. (По правилам снимала, снизу.)


     Красивый фронтон крыши.)


     Не могу выбрать, какая лучше.) Закат.




    Как оказалось, не фотографировала я никогда в полной мере архитектуру, было сложно и интересно.) Теперь буду ходить и думать, что бы я еще сфотографировала.)

    Третий этап "Музыка в камне".




   






Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...