четверг, 29 января 2015 г.

Изучаем алфавит. Буква А.

     Да, предыдущий пост дал нужный толчок к занятиям.))) Конечно, не всё за один день мы сделали, но это даже к лучшему. Потому что, заставлять детей заниматься - это отбить всё желание к занятиям на корню. По этому мы сделали ровно столько, сколько дети хотели. 
      Итак, изучаем букву "А".

1) На листочке буква А заглавная и прописная, нужно по снежинкам (почему снежинки, потому что зимой занимаемся) написать букву А. Потом таким же образом маленькую а.


     А еще там разнокалиберные ангелочки. Можно их разукрашивать, можно их посчитать, соединить линией, а еще найти самого большого и самого маленького.



    Для Вари эти занятия хорошо даются, она выполняет все задуманное. Рося тоже не отстает, но некоторые пункты пропускает.) Ну и пусть, к пропущенным пунктам можно вернуться в следующий раз.)))



    Тони в занятиях тоже принимает участие.)))



2) Нужно из кучи буковок найти букву А.



3) Лото. Я раздала детям по 4 картинки, им нужно было их положить на такое же изображение фрукта, начинающегося с буквы А. А еще мы назвали все фрукты. Оказалось, что дети не пробовали абрикоса, точнее забыли, что пробовали.))) Обещала, что летом сей факт мы изменим.)





4) Мемори. Карточки использовали те же. Правила всем известны, нужно найти пару.



    Варюша была в полном восторге, она очень любит эту игру. Но, она немножко хитрила, потому что приглядывалась к картинкам, а они просвечивали. В следующий раз приклею их на картон.)



    Варя все играла и играла, а Роська решил вернуться к раскрашиванию.



5) Найди пару. Вот и пригодились нам фетровые игрушки.) Нужно было разложить фрукты на нужные картинки. А еще можно детей обманывать - разложить фрукты на неправильные картинки, пусть находят ошибку.



6) Варим варенье из фруктов на букву А. Фрукты мы накануне вырезали и раскрашивали.



    Банок надо печатать много.))) Хотя, я вышла из положения, нарисовала банку.)



     А это Варя очень аккуратно вырезает фрукты, которые не вырезали в прошлый раз.





    Роська уже на варенье выдохся. Приклеил немножко, кое-что по раскрашивал, и убежал мультики смотреть.) Так что для возраста 2,5-3 года 5-6 заданий вполне достаточно. А вот Варвара еще занималась по подаренным в новый год развивающим книжечкам, так что 4 летним можно на 2-3 задания больше давать. 



    Очень хочу что бы алфавит мы проходили весело и постоянно, без провалов в месяц, планомерно так сказать.) Пожелайте нам в этом удачи.)))

10 комментариев:

  1. Лиза,желаю вам удачи-)))) у нас тоже мебель в детских наклейках)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, удачи!
    Здорово так! Столько вариантов заданий придумала. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, очень мне ваши задания приглянулись! Унесла в копилку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Детишки такие славные, наблюдаю за ними уже некоторое время и надо сказать - повзрослели! отличные развивающие занятия проводите.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да повзрослели.))) Иногда, фотографии просматриваю, вроде не такие уж и старые, а разницу сразу замечаю.) Маленькие детки быстро растут.)

      Удалить
  5. Лиза, супер задание про варенье, мы такого не делали в изучении - сегодня поправим)) ну и фетровые игрушки в мемори - отличнейшая игра, думаю моей Соне тоже пришлось бы по душе))) Спасибо, спишемся))) Ты умница, успеваешь же сколько всяких штук вытворять с детьми, беру с тебя пример))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, расхвалила.))) Иногда успеваю, но все же чаще ленюсь.))) Чаще подсовываю им задания для самостоятельного занимания.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...