пятница, 13 февраля 2015 г.

Hearty crafts

   Немного сердечной тематики.))) Сборная солянка.)
 
    Муж попросил снова помочь его воспитанникам с поделкой ко Дню Святого Валентина. Дело в том, что наша прошлая поделка "Овечки", заняла у них первое место. Все мальчишки были награждены грамотами. Поэтому, вдохновившись на новые свершения, они попросили сделать игрушку тоже из фетра. Думала я думала, и придумала, чтобы не сильно по девчачьи было, и чтобы сердечко присутствовало. 
     Это маленькая игрушка, для примера.


   А вот такой набор повез им Муж. Зарисовки-выкройки сама рисовала. Идею почерпнула отсюда, только конечно привнесла свое видение.)))



    Скоро сюда помещу фото, того, что мальчишки наваяли.)

    А  еще, пользуясь сердечковым настроением, доделала давным-давно начатую декупажку. Я еще ее начала делать, когда у меня блога не было, почти два с половиной года назад.))) А потом благополучно убрала в коробочку, и забыла. Декупаж и любопытные маленькие дети не совместим, поэтому долго им не занималась. А ту, время появилось и я решила доделать начатое.)

     Это деревянная заготовка, салфетки и дорисовка акрилом.) Ничего сверхъестественного.))


     Обратная сторона.)



    А вот так оно у нас висит, красуется на самом видном месте.) И теперь мне все вокруг охота украсить в мой самый любимый цвет - в зеленый.))) Маленькая вещь, а сколько радости и вдохновения дарит.)))




8 комментариев:

  1. Лиза, сердечко очень милое:) тоже очень люблю такой солнечный зеленый цвет:) очень хочется увидеть какие же поделки получатся у мальчишек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Скоро дополню фотографией работы мальчишек.)

      Удалить
  2. Какая прелесть! А от декупажного сердечка я вообще в восторге! Цвета - мои любимые! :))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне именно такой зелёный очень нравится! Сердечко чудесное!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,замечательные сувениры получились!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...