четверг, 21 января 2021 г.

С 2021 годом!

 Всем привет!

Я вернулась.) Как ушла на компьютерные каникулы, так обратно в ритм войти не могу. Решила на новогодние каникулы полностью отдохнуть от компа, и мне это удалось. Ничего не писала, не читала и главное, не работала. 

Теперь хочу в любимом своем режиме "опозданца" наверстывать упущенное, непоказанное и прочее.) А хотела то, хотела, отчитаться по прошлому году до конца 2020, но что-то меня отвлекло, а потом салаты, уборка и праздник, ну а дальше, читай предыдущий абзац.)

Так что с наступившим 2021, мои дорогие читатели!

8 комментариев:

  1. Лиза, подходящего тебе темпа. В блоге, жизни и душЕ)) И крепкого иммунитета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Про темп это очень ценное пожелание!

      Удалить
  2. Лиза с Новым годом. Очень хорошо понимаю твое желание сделать передых))).

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, с наступившим Новым Годом!
    Как приятно иногда сделать перерыв и никуда не спешить. Компьютерные каникулы ещё выдержать надо, не каждому такое удастся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша.) Мне легко не подходить к компу, у меня столько заброшек рукодельных, аж душа плачет. Так что мне было очень даже легко, зато вернуть себя в былой ритм гораздо сложней.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...