пятница, 25 декабря 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 50/52

Привет!
Еще про одну неделю декабря расскажу.) 
Наконец-то в наше почтовое отделение завезли марки и я смогла отправить открытки. В этом году отправила целую стопку, с таким удовольствием шифровала послания.) Надеюсь открыточки успеют до всех долететь к Новому Году.

Мне же в свою очередь прилетела открыточка от Нади Выдумщицы. Это еще осенний привет от проекта "Дыхание осени". Милейшая открытка, спасибо Надя.) 

От Наталии прилетела зашифрованная открытка. Я ее расшифровала, отправила Наталье в ответ послание и с удовольствием поместила ее на нашу магнитную доску в коридоре. Наталья, огромное спасибо!


Вот такая новогодняя досочка у нас в коридоре.) Еще хочу над доской повесить веревочку с прищепочками, так как надеюсь еще получить открытки.)))

Пробовала постряпать буреки. Вроде бы вышли вкусно, все съели за один вечер.)

Еще на неделе опробовала новый рецепт, более ППшный, чем буреки из слоеного теста. Это фаршированная шампиньонами куриная грудка в сметанном соусе. Получилось очень вкусно! Главное, что от повара не требуется практически никаких усилий, блюдо готовиться само.)

Целый вечер пытались вышивать с Варей на ткани в клеточку. Ну как ткань, я накупила носовых платочков, потому что у нас в поселке в магазинчике тканей ничего клетчатого не нашлось.) 

Варя пыталась вышить снежинку, ну а у меня получилось вот что.) Ничего достойного блогмаса 2020 так и не получилось. Но меня идея заусила и я откопала у свекрови мою сумку с обрезками тканей, там нашлась старая рубашка в клетку, может еще что и сварганю.)

На день рожденье я заказала книги в Лабиринте.) Две первых книги этой серии я читала давным давно, но так часто смотрела фильмы, что перечитывать не вижу смысла. А вот следующие книги из серии интересно почитать. Пятая еще слишком дорогая, так как относительно свежая. Все равно потом для серии и первые куплю.)))

Решили с мужем покупать книги сразу сериями. Например, достаточно новая серия Белянина про казака. Я не читала еще, но мужу понравилось, в качестве ненапряжного чтения с юмором. 

Продолжаем детей призывать к чтению. Тут большая с ними проблема, им ничего кроме Тик-тока не интересно.(((( Ни детективы не цепляют, ни реалистичные рассказы, ни сказки. Вспомнили, что тот же Белянин писал не плохие книги для школьников. Есть серия про котят-рыцарят.) Мы с Росей уже начали, в принципе не плохо, интересный сюжет, написано не на детском уси-пусишном языке, ненавижу когда детям все очень упрощают.

Иллюстрации опять же красочные. Современных детей чем взять в возрасте 8-10 лет, кто знает? Давали без картинок читать книги, которыми в детстве зачитывались, скучно. Тут вроде и картинки есть, и поразглядывать и вообще, но тоже не хотят брать книги в руки, только если мама рядом сядет.

И напоследок страшилка нашего городка. У нас произошло очередное землетрясение. В пол шестого проснулись от жуткого грохота, стены страшно ходили ходуном, снова попадало все с пианино. Чуть не упал метроном, который нам дали в музыкалке, а он достаточно тяжеленький. До нас дошла магнитуда в 5,6 баллов. Эпицентр был в 200 км от нас, недалеко от того места где почти 150 лет назад под воду Байкала ушло две деревни, теперь это место так и зовут Провалом. Жутко, не правда ли? Мы конечно вскочили и бегом в ванну сидеть. Второго толчка не последовало, ну мы так думали. 

В этот же день, но уже вечером в пол десятого нас снова тряхануло, на этот раз 3,5 балла. Но так как все это происходило не спросонья, мы с Варей испугались даже больше, чем утром. Во первых мы услышали страшный гул, потом последовал толчок. Неприятное чувство все-таки ощущать землетрясение. Не представляю как люди живут на постоянной сейсмике. Муж в это время был на смене у себя в Центре помощи детям и успокаивал сразу двенадцать человек. Но от МЧС пришла разнарядка на улицу не выводить никого, Слава Богу.

Так и живем.))) 
 

16 комментариев:

  1. Про землетрясения очень сочувствую. Мои яркие воспоминания из детства связаны с ними и тем животным страхом, который возникает при взгляде на ходящие ходуном шкафы.
    У Белянина действительно неплохие книги для школьников. Много лет назад я была с ним лично знакома и перечитала всё, что было к тому моменту написано, включая школьное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, личное знакомство это круто!
      Землетрясения это ужас конечно.

      Удалить
  2. Ой, ой, как страшно... землетрясение... Рада, что ничего не разрушилось.
    О да, дети не хотят читать, это точно. Но это очень уживительно, что я своего сына вообще читающим не видела, а если спросить, то она оказывается много чего читал. Я всегда удивляюсь этому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, ттт.
      Я очень была бы рада, что бы в итоге дети выросли образованными, но к сожалению пока это не очень так.

      Удалить
  3. Лиза, землетрясения ваши это что-то, хорошо, что они не сильные, но всё равно, представляю, как это пугает, неожиданно же всё происходит.
    Насчёт чтения - дети же видят, что читают мама, папа - придёт время, и они начнут тоже.
    Я, кстати, успела получить твоё письмо, спасибо! Носочки уже ношу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Рада, что письмо дошло.)
      В том то и дело, что мама с папой по телефону читают в электронном виде, и получается что с книгами дети нас и не видят.

      Удалить
  4. Лиза, землетрясение конечно у вас - жуть! у нас однажды были отголоски, лампа качалась, такое неприятное ощущение когда пол уходит из под ног
    про книги ничего не могу сказать - мой ребенок читает сейчас только учебники, хотя я ему много читала и сам он в началке читал.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, с этими дурацкими гаджетами, мне кажется, любая книга проигрывает ( сомневаюсь, что ксюша полюбит читать, хотя кто знает.. впрочем, у меня есть два достоверных примера, когда люди полюбили читать во взрослом возрасте, а в детстве ничего не читали)) обе мои подруги, одна начала в школе, вторая, кажется, и вовсе в универе, сейчас с удовольствием читают много и серьёзные, и несерьёзные книжки))
    Ой, так необычно видеть живые не детские книжки))) я настолько привыкла читать все в цифре... у меня даже закралась мысль покупать какие-нибудь любимые произведения в красивом дорогом варианте, типа Джейн Остин с иллюстрациями... пока у меня есть целая одна книжка для коллекции - Алые паруса😂 а то все детям, да детям покупаю)
    Ой, жуть какая ваши землетрясения! Меня всегда поражает, как люди живут рядом с вулканами, например🙈
    Ура, моя открытка добралась )) классный открыточный коллаж получился !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я тоже такого же мнения, чтобы покупать книги самые любимые в бумажном варианте. Вот мы потихонечку и начали.) Книги в доме все-таки создают свою неповторимую атмосферу.

      Удалить
  6. Лиза, добралась до меня твоя открытка! Уже пост с ней выложила :))

    ОтветитьУдалить
  7. В последнее время во всем мире происходят землетрясения. Рад, что ты в порядке!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...