пятница, 22 января 2021 г.

Дневник Счастья #2020. 51/52

 Всем привет!

Мне осталось рассказать про 2 с хвостиком недели предыдущего года.

Помнится, в конце прошлого года меня зачем-то вызывали в город по работе. А я уже так отвыкла ездить в Иркутск, так что чувствовала себя вполне себе туристом.) Поехала не совсем с утра пораньше, но в голове засела мысль, как же я плотно отвыкла вставать рано и куда-то сразу идти. Нужно будет заново наращивать привычку.


Сфоткала несчастный Драм Театр, который плотно закрыл двери уже даже не помню с каких времен. Даже афиши на новый сезон не висит, печаль. Мы как-то с мужем разговаривали, и договорились до того, что хочется заново посетить все иркутские музеи, театры и выставки, так мы соскучились сидя дома по культуре. 


Как же я могу вернуться с Иркутска без добычи?=) У нас в Мегете нет Фикспрайса, а мне очень там нравятся товары для дома и кухни. Прикупила подносы по смешной цене 77 рублей. Теперь они у нас в ходу чуть ли не каждый день. Особенным спросом пользуется круглый и глубокий поднос, отличный вариант подать горячее.


С детьми делали поделки на всякие конкурсы, впрочем, результат вы уже видели. Как же мы отвыкли с детьми от совместного творчества, не то что раньше. Но я вижу живые плоды моих усилий ранних занятий с детьми - дети очень творческие, постоянно что-то сами творят, мастерят, так что я им не очень-то и нужна. Еще дополнительный плюс ранних занятий с детьми, дети становятся более усидчивыми к школе. Закругляюсь, а то могу долго распинаться.))))


Совенок наша самая любимая игрушка. Дочка мечтает снова его повторить, лишь бы повод нашелся.)


Ездили кататься на горку с друзьями. 


Моя довязанная шапка! Я ее показывала в посте с "эффектом боке", теперь можно на нее без эффекта взглянуть.)




Такая классная фотка получилась, как живая.)))



Отлично провели время, накатались с горки, наобщались с друзьями, в снегу навалялись. Обожаю зиму!


Всем счастья!

10 комментариев:

  1. Елизавета, здравствуйте! Очень красивые фото!Замечательная семья! Интересные зимние развлечения!
    А фотографии так и просятся к нам в компанию https://bibl-140.blogspot.com/2021/01/blog-post_22.html
    Загляните, посмотрите, полюбуйтесь!Очень бы хотелось представить Иркутск для блогосферы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заглянула, у вас очень интересно! Если буду успевать, то поучаствую в вашем проекте.)

      Удалить
  2. Лиза, какие же вы чудесные! Люблю твои отчёты и фотографии))
    Совёнок чудесный. Как впрочем и его хозяйка! Бирюзовый тебе к лицу))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферные зимние фотки))) первая в посте вообще волшебная, синий-синий фон) здорово, что дети выросли творческими натурами, мамин вклад бесценен!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фото с горок! Глядя про вас, появляется порыв тоже когда-нибудь полюбить зиму)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...