воскресенье, 20 марта 2022 г.

Как выгрузить архив Гугл на жесткий диск

 Всем привет!

Девочки, может кому это будет актуально. Как выгрузить все свои данные с Гугла. 

У меня на гугле очень много завязано, начиная от того что у меня гугл-аккаунт на телефоне, у меня гугл-фото с купленной подпиской на расширенное хранение, так как фоток уже больше 15 Гб, но главное у меня на гугле мой блог и мои заметки. Мне уже пришло уведомление, что к сожалению Гугл не может продлить мою подписку на дополнительное место на хранилище.((( Так что время сохранить то, что нажито непосильным трудом! Я еще не знаю, как потом можно будет эти данные вселить на другую платформу или даже может на личный сайт, это разберусь после. Пока же надо только сохранить данные, чтобы было.

1. Заходим в свой аккаунт Гугл. В левом верхнем углу выбираем "Данные и конфиденциальность" - нажимаем. 


2. Прокручиваем вниз, пока не встретим надпись "Скачивание и удаление данных". Нажимаем "Скачать данные".


3. Далее вам надо создать экспорт, и выбрать продукты, которые вы хотите скачать. Как видите, у меня уже экспорт был готов на момент написания этого поста, и я выбрала 22 сервиса. У вас возможно будет больше, возможно меньше, смотря чем вы пользуетесь. Стрелочкой вниз я показала, что надо ставить галочки, или наоборот убирать и мотать вниз.


4. Вот например Blogger. (Под блоггером указано, что он будет скачиваться в нескольких форматах, я так понимаю, что бы его было удобно выгружать целиком на другие сервисы с подобным функционалом. Я еще в этой теме не разбиралась.)


5. Дошли до самого низа, нажали галочки везде где надо, теперь жмем кнопку "Далее".


6. Теперь нам надо выбрать, как часто мы будем выгружать данные. Я выбрала один раз. Я сделала это сейчас на случай того, что вдруг какое-то отключение будет неожиданным и внезапным, пусть уж сохраниться то, что есть. Если будет позже уведомление все-таки, то я еще раз все разом скачаю. Тип и размер файлов я не меняла, но при желании это можно сделать. Далее нажимаем создать экспорт. У вас появится окошко о том, что файлы экспортируются, это может занять длительное время и т.п. Вы можете спокойно закрывать вкладку и заниматься своими делами, Гугл все сделает автоматически.


7. Я включила экспорт на работе, прежде чем поехать домой. На следующий день мои файлы уже были готовы. Я выполнила пункты 1 и 2, и увидела, что мои 44,2 Гб готовы к экспорту. Их можно вполне удобно скачать по 2 Гб.


8. При скачивании файлов Гугл у вас еще раз спросит ваш логин и пароль (так что не забывайте их). В скачанных архивах все по папочкам, все вроде отсортировано, но понятное дело как-то в куче и еще не понятно что и где. Зато греет душу, что все на месте.

Надеюсь информация была полезной.)))

9 комментариев:

  1. Спасибо, Лиза! На прошлой неделе переносила вручную Инстаграм. У нас пока не шлют уведомлений, но надо быть готовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье.) Инстаграм я не стала переносить, у меня там не много всего, да и потом все это как раз лежит на Гугл-облаке.

      Удалить
  2. Спасибо. Надо попробовать по Вашей инструкции. Пару лет назад, или даже раньше, по какой-то причине создавала архив блога. Но сохранилось всё в формате каких-то кодов. с которыми не знаю. что делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Коды наверное от каких-либо программ или сервисов. А еще для того чтобы вы могли внедрить примерный функционал блога на сайт, например. У меня тоже сохранилось все по папочкам, в каком-то пока неведомом порядке, но уже хорошо что все подписано.

      Удалить
  3. Вот блин, я подумала только о блоге, где-то на краю сознанию мелькнула мысль о фотках, но закладки, диск, почта, заметки😭 да, пора все экспортировать хотя бы, спасибо за напоминание и инструкцию, Лиза! Еше бы потом разобраться, как блог запихнуть на другую платформу, и на какую... Лиза, а ты что-то читала на эту тему, угроза закрытия гугла и все такое или на всякий случай пока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли будут блокировать все сервисы от Гугла - их слишком много. Никому это не выгодно.

      Но в крайнем случае есть Вк, почта и облако Mail.ru...

      Удалить
    2. Я читала некоторых аналитиков, что Гугл будет сворачиваться планомерно, что мы собственно и видим. С Youtube убрали монетизацию, у меня с блога тоже убрали монетизацию и у меня зависли деньги, даже интересно вернут или нет. Платные функции мои заблокировали. Может конечно не совсем прям все уберут, но если уж соберутся уходить, то я думаю подчищать все будут до конца. Это мое мнение. Поэтому на всякий случай...

      Удалить
  4. Спасибо за подсказку, полезно

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...