пятница, 23 июня 2023 г.

Когда утро началось не с кофе

 Всем привет!

Недавно муж съездил с друзьями на рыбалку...

Звонит мне в шесть утра Витя и говорит, мы наловили столько рыбы, что даже не знаю сколько, и ее надо сразу чистить. И тут отступление, на рыбалку муж поехал после суток, и там они рыбачили всю ночь и утро, и теперь он ехал просто никакущий сразу спать. А мне наоборот надо утром на работу. Пришлось попроситься на удаленку.) Так что я поставила ноутбук рядышком, и вперед чистить рыбу.)

Улов был знатный! Но главное, каких монстров наловили. Я таких не видела никогда. Оказывается, места знать надо.)


В общей сложности нам досталось 2 куля рыбы. Потом примерно посчитали, что это 42 кило. Конечно, нам такой объем не нужен. Так что первым делом я нафасовала подарочки всей родне. Родителям пришлось ехать с Иркутска.)))


Нам осталось около 14 кг.) Обратите внимание, на противень на стиральной машине - лещ размером собственно с противень.))) Я думала, что рыба не поместиться в холодильник, но я придумала один способ - каждую рыбину в отдельный пакет и пластом в морозилку, так она намного меньше места занимает, и из индивидуальных пакетов ее проще доставать, а не сразу много размораживать.


Сравните, леща-подушку и настоящего.))) 


Прекрасным окончанием рыбно-трудового дня был запеченный лещ с лимонами в фольге. Мы правда запекли сразу два, но как оказалось это перебор. Два дня потом лещом питались.))) Мы один-то съели и потом лежали пошевелиться не могли, он такой сытный.

Впереди нас ждет лещ на мангале, лещ  в пироге, лещ в коптилке, лещ на ... Мысли материальны, однако, только недавно поговорили о том, что надо в рацион побольше рыбу вводить.)))

Думайте позитивно, и в се обязательно сбудется.) Лещ тому доказательство.)))

21 комментарий:

  1. С удачной рыбалкой! А подушка действительно похожа на настоящую рыбу.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это улов! Очень круто! А много в леще косточек, интересно? Я тоже пару недель назад решила, что надо пробовать новое - купила толстолобика на рынке, даже не целого, а только кусок, они просто огромные. Запекла, а он, видимо, из пруда - мясо пахло стоячей водой. Не съели даже половину. Я потом думала, что надо было его то ли вымочить, то ли дольше мариновать)) А твой лещ на последнем фото выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У леща очень толстые кости и есть его вполне удобно, правда уже ближе у брюху могут встречаться косточки потоньше, но они очень легко отделяются. Как говорит муж, в леще надо покопаться, просто так взять и съесть не получиться. От многих слышу, что рыба пахнет стоячей водой или болотом, толи у нас такой воды нет, сплошная текуха, толи я ничего не чувствую, по мне вся рыба вкусная.)))

      Удалить
  3. Какой улов! Да, действительно, надо любить рыбу, чтобы столько разделать за один раз! Я на такое не способна :))) А вам с мужем респект! На мой вкус, самый вкусный - это лещ холодного копчения! Это просто оторваться невозможно :))) Слушай, а как ты его в пирог планируешь? Т.е. я про процесс изымания костей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, в итоге я разделала только нашу рыбу, подарки были все неразделанные.))) А то бы я провозилась не день, а еще и ночь, если все 2 куля фигачить.
      Лещ холодного копчения это божественно! Хотим к друзьям в коптилку пару рыбех отнести.)
      Знаешь, после чистки целой ванны окуней, вынуть толстые кости из леща не такое страшное дело.))) Он кстати вполне нормально отделяется от костей. А второй вариант, это леща запечь, вынуть кости и уже потом делать пирог.

      Удалить
    2. Вот второй вариант мне нравится больше, хотя может быть и посуше :)) Да, если бы у меня у друзей была бы коптильня, я б не пару рыбок отнесла, точно больше :))) Я в магазине меньше двух не покупаю :). Так, раззадорила ты меня, хочу копченого леща.... надо сестру подбить съездить в спецмагазин (рыбный), а то у мужа вечно дела...

      Удалить
    3. Просто лещи ну очень большие, там просто больше двух в коптильню не влезет.)))

      Удалить
  4. С уловом вас! Красивая рыба, но уж очень много:)))
    Что ж, хвастайтесь кулинарными шедеврами теперь:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная рыба!!! Класс! Я покупаю леща на рынке и запекаю в фольге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) У вас рынки богатые рыбой. У нас хоть и рыбы полно всякой разной в регионе, но встретить ее в магазинах затруднительно, все сплошь селедка, да горбуша.

      Удалить
  6. Когда утро началось не с кофе... Лиза, я когда прочитала название, то подумала, что утро будет домашнее, а у тебя вон какое - рыбное :) Классный улов!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это улов! Замечательные красавцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Улов шикарный. Я выросла на Ахтубе, так что рыба в доме водилась и чистить её все женщины умели. Но вот как-то так было заведено, что чистили всё-таки мужчины. А муж никогда рыбаком не был и чистить рыбу не умел. Первое, чему его научил мой отец после нашей свадьбы так это ЧИСТИТЬ РЫБУ)))

    ОтветитьУдалить
  9. 42 кг!!! Шикарный улов, а рыбины-то какип красивые))) сравнение с подушкой мне понравилось😅 рыбой вы теперь обеспечены надолго и, что приятно - бесплатно)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...