понедельник, 26 июня 2023 г.

Дневник Счастья #2023. 23/52

 Всем привет!

У нас была целая неделя весны, а потом сразу наступило лето.) 

Нашла фотки Ростислава и Фогги в один и тот же день, примерно с одного и того же места.) Фогги был такой крошкой, а сын возмужал.) Не ленится вставать в 6 утра, чтобы меня проводить на электричку.)


Нашему малышу исполнилось 11 лет! Но мне кажется ему уже гораздо больше, такой самостоятельный и умный парень, диву даюсь. Наша традиция - дарить подарки прямо в постель в шесть утра.))) От Вари ему достался лего-человечек с гнущимися ручками и ножками, Рося был очень рад, так как это персонаж с его любимой игры. 


День рождения решили отмечать на даче. Много друзей и пиццы.)


Варя проводила конкурсы и игры.) Витя в своей педагогической стихии.) 


Гамак выдержал это испытание, а вот столбы что-то подозрительно трещали.) 


Конечно же главным развлечением был Фогги.) Благо, мы еще не успели засадить огород.)


Взрослая дочь заключила с папой договор, если она хорошо закончит музыкалку и школу, он даст ей деньги чтобы она покрасилась в парикмахерской. Она захотела какое-то не понятное, по крайней мере для меня, окрашивание - немного затылок и прядки спереди. Причем, до этого она пробовала покраситься в фиолетовый сама оттеночным шампунем, и совсем небольшой фиолетовый оттенок остался.


Варя осталась в полном восторге.) И я ее теперь называю девочкой, которую облили зеленкой.😋


Гуляла в поисках кофе, и нашла возле кофейни зеркало прямо в стене. Как тут не селфануться?)



Иркутск теперь цветет яблонями.)



Кругом столько зелени, глаз радуется.) Вот только радоваться я успеваю только по утрам и немножко совсем по вечерам. Откуда такая гора дел???


Та-дам!!! Я сделала это! Я пошла в автошколу! Уж сколько лет я собиралась, два года раскачивалась, уже точно решив, что надо, Лиза надо. Решилась наконец-то записаться, а мне как раз и говорят, что это последний набор и больше автошколы в Мегете не будет. ААА! Надо успевать. Сразу позвонила такой же раскачивающейся подруге Марине. Так что мы теперь вместе ходим на уроки ПДД.)


На выходных в баре Мегета состоялся квартирник рок-группы наших друзей. Наш Мегет становится все прогрессивней и прогрессивней с каждым годом, теперь здесь и приличный бар, и своя рок-группа, и это я уже молчу про активистов, новую сцену на площади и спортивный крытый корт.) Как меня это радует! Растем, товарищи!
Ребята выступили здорово, играли три часа подряд! Маленький бар не вместил всех желающих и большая часть людей стояли на улице. Впрочем, у нас были заняты козырные места, даже с барными стульями.) Глядишь, так и до большого концерта дойдет дело.)


Всем желаю счастья!

14 комментариев:

  1. С днём рождения большого мальчика, для вас всех сейчас начинается самое интересное время!

    ОтветитьУдалить
  2. Варя растет красавицей. Лиза, удачи в получении прав!

    ОтветитьУдалить
  3. С Летом вас ! Пусть все желания исполняются и удача сопутствует всем вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с началом обучения! Дети - молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, уже Ростиславу 11! Поздравляю! Как годы летят...
    Ха-ха, девочка, которую облили зеленкой мне нравится. У меня такая же дома, только ей 22 :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Уже одиннадцать, такой огромный сын.)

      Удалить
  6. Интересный эксперимент с окрашиванием! Да, дети быстро растут, становятся самостоятельными и стремятся к самовыражению.
    Удачи в изучении ПДД и главное навыкам вождения!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько новостей! Росю с днем рождения, Варю - с окрашиванием, тебя с поступлением в автошколу, а друзей - с рок-концертом! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...