понедельник, 5 июня 2023 г.

Дневник Счастья #2023. 20/52

Всем привет!

Неделя № 20 с 15 по 21 мая. К нам пришла весна! Наконец-то, ура, ура!

Я Наслаждаюсь пешими прогулками через Ангару по пути на работу и обратно.)


На противоположном берегу Ангары новое здание вокзала. 


На повороте к нашему поселку живет лиса. И я ее там частенько вижу, аккурат когда приезжает мой автобус. Лисичку уже прикормили, и она совершенно спокойно переходит дорогу и прямой наводкой идет к двери шашлыков на вынос.))) Ходит среди машин и людей и никого не боится. Когда я фотографировала ее, я подошла довольно близко, мне все орали, "отойди, а то кинется".


В выходные мы ходили гулять в лес.


Расцвел багульник! Еще не везде, но все равно в лесу очень красиво.)


Невозможно его не фотографировать, такая красота!



И подснежники еще нашли.) Я знаю, что это на самом деле не они, но в наших краях их так называют.)))


В лесу стоит какофония звуков, лопаются шишки, орут на все лады птицы, Фогги тоже валялся в траве и хрюкал от удовольствия.)))


Фоггина улыбка.)




И немного из кулинарного.) Мне в последнее время, ну совершенно лень готовить, зато есть любимое дежурное блюдо - жаренный хлеб с яйцами. А вы такое готовите?


 Всем желаю счастья!

12 комментариев:

  1. Это у меня быстро-вариант на завтрак, если кроме хлеба и яиц больше ничего нет, даже сыра к хлебу)) А вообще у меня раз в месяц или два случается вот такая фигня с "устала готовить". Я как-то у тети спришивала, которая готовит по 3 раза в день (она уже на пенсии), в том числе пиццу и слойки с сыром на завтраки, не устает ли она готовить. Она тоже сказала, что хотя и очень любит это делать, но иногда прямо "всё!" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, три раза в день готовить, это подвиг. Мы обычно готовим вечером на ужин и на следующий день.

      Удалить
  2. Я люблю омлет с кусочками хлеба в нем.

    ОтветитьУдалить
  3. Подснежники - прелесть! Лиса, надо же) мне недавно приснился сон, как будто мимо по зимнему лесу бежит лиса и вдруг бросается на Настю, такой яркий, чёткий, к чему бы это😂
    О, хлебушек я такой тоже люблю, чуть-чуть по-другому делаю: каждый кусок обмакиваю в яйцо, чтоб оно стекло и не растерялась, обжариваю с одной стороны, переворачиваю, кладу ломтик сыра сверху и накрываю крышкой на пару минут, свр плавится. Мы называем это гренки с сыром)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, надо попробовать гренки по твоему рецепту.) Мы делаем гренки, а потом на них, как на бутерброд сверху что-нибудь кладем.
      Какой сон интересный.)

      Удалить
  4. Лес с багульником прекрасен! И ваш подснежник, он же белая сон-трава - редкость же! У меня на родине редко встречалась, но фиолетовая. Как долго вы ждали свою весну. У нас уже вовсю цветут сумасшедшие южные розы- это когда огромные кусты с шапками цветов или одиночными цветами с голову человека:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Эх, в этом году как никогда охота к морю и чтобы огромные южные розы.) Фиолетовая сон-трава у нас встречается, только немного в других областях, ближе к Байкалу.

      Удалить
  5. Лиза, привет! А я вот зашла к себе в блог и увидела тебя у себя в комментариях. Решила к тебе заглянуть в блог. Ты молодец, ведешь блог! А в Вконтакте ты ведешь? Я там завела группу и теперь там все выкладываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Гуля! Не смогла найти твою группу, напиши ссылку пожалуйста. Я в ВК тоже есть.

      Удалить
    2. Лиза, это я Гульфия. Вот моя группа. Добавляйся, я тебя увижу и добавлюсь к тебе https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2023/06/2023-2052.html

      Удалить

    3. https://vk.com/gulya_dav

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...