четверг, 15 июня 2023 г.

Багульник

 Всем привет!

Однажды утром я пошла гулять с собакой и решила пройтись по нашему лесу, а там... 

Лес взорвался багульником!

Я не могла удержаться и не сфотографировать миллион кадров.)


Весь лес в цвету!

Особенно мне понравилось гулять вот по этой узенькой тропинке, а вокруг красота.


Фогги носился среди кустов, радуясь такой длинной прогулке утром. Обычно длинные прогулки днем, а тут с утра подфартило.)



Хотела заснять эту красоту на видео, но оператор из меня так себе.) Так что еще фото.)


Но особенно трогательно среди лилового моря багульника смотрелся рододендрон. (Я погуглила что это, а то вначале думала, что яблоня, а оказался рододендрон Шлиппенбаха. Я и не знала, что у нас вересковые растут.)))


14 комментариев:

  1. Очень красиво! Хорошо погуляли

    ОтветитьУдалить
  2. И от меня - Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные изящные цветы. Спасибо. Сразу вспомнилась песня из далёкой молодости:
    Где-то багульник на сопках цветет,
    Кедры вонзаются в небо…
    Кажется, будто давно меня ждет
    Край, где ни разу я не был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила.) Надо послушать эту песню, очень красивые слова.)

      Удалить
  4. Классно. У нас он не растет

    ОтветитьУдалить
  5. Лес взорвался багульником! Очень красивые фотографии, Лиза!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Розовые воздушные облака😍

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...