пятница, 30 июня 2023 г.

Дневник Счастья #2023. 24-25/52

 Всем привет!

Я готовлюсь к отпуску, аж на целых 18 дней, поэтому за три недели до отпуска я очень сильно загружена. Все заказчики хотят впихнуть невпихуемое, как будто я не в отпуск ухожу, а сразу на луну переезжаю.))) И это бы ничего, вот только у меня практически ничего не происходит кроме работы. На дачу мы добегаем галопом, работаем там как негры на плантации. Понятное дело ничего не успеваем, о том, что бы сфоткать хоть кустик приходится только мечтать. Чаще всего я вспоминаю о фотографировании, когда уже дома лежу без сил. 

Варвара нас радует своими кулинарными успехами. Освоила бисквит, да еще и "Зебру". Было очень вкусно.) Фото тоже Варино.)


Варя в каникулы занялась бизнесом.) Плетет на заказ фенечки, сережки, бусы, колечки и брелоки. Варя даже фотографировать не успевает, разлетается все как горячие пирожки.) Мы даже вывели цены, чтобы покрывать расходники и потраченное время.))) Ребенок заработал уже 600 рублей только бисероплетением.

Мой первый урок за рулем.) Спасибо моей подруге Марине, с которой мы вместе учимся в автошколе.))) Я думала, что по началу мы будем ездить по автодрому, а потом спустя несколько занятий уже на дорогу. Но зря я так думала.) После автодрома, где выяснилось, что и я и Марина боль-мень, мы поехали домой за рулем сами. Надо сказать, что автодром находится в 15 км от нашего поселка. а это надо сначала проехать весь наш поселок, потом выехать на автостраду (объездную дорогу), где машины носятся со страшной (для меня) скоростью, потом свернуть в другую деревню Мамоны, проехать ею всю и в конце деревни автодром. Фото сделано, когда я с выпученными глазами в первый раз еду по объездной. Бояться мне было некогда, но я была максимально собрана и напряжена, видите как в руль вцепилась. Справилась.) 


Ходили к друзьям в баню. Как раз после дачи, где я не успела пофоткать. Сначала отмокали мужчины.)


А потом девушки.) Кстати, фотографировал Ростислав на свой новый телефон, который он купил на свои подарочные с ДР деньги. Теперь, говорит, я буду ответственнее относится к телефону, прошлый он раздолбал в хлам.


На работе я сижу и с завистью смотрю на речные трамвайчики.))) 


День молодежи нынче был непростым днем, но к счастью в нашем поселке не отменили концерт наших друзей. Правда, росгвардия стояла по периметру сцены, и везде курсировала полиция. Впрочем, впечатление это не испортило, мы отлично оттянулись, и попели и потанцевали. Народ поначалу стеснялся, а потом тоже распелся, и не хотел отпускать музыкантов.)


После концерта мы пошли с музыкантами в бар, и возвращались глубоко заполночь. Вот оно счастье, возвращаться летом среди ночи домой.)))


Иногда брожу по Иркутску в обед, случайно прошла по улице, где большое зеркало. Его так здорово украсили лавандой.)))


И еще пара кадров Иркутска.)


Всем желаю счастья!

Не теряйте меня, я в отпуске.)))

14 комментариев:

  1. Какая Варя умничка!
    Лиза, успехов тебе в вождении. У тебя всё получится, ты ведь умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, супер! Супер - и то, что вдруг стали публиковаться у меня комментарии! И я могу общаться тут с народом.
    Но главный супер, конечно, твой. Села за руль - жизнь поменяла! Молодец, я искренне переживаю и понимаю, какие эмоции у ученика автошколы, когда он цепляется за руль, как будто это может помочь :)))) Уж как я цеплялась, словами не передать. н-да.. давно это было.
    Теперь про Варю - я восхищена твоей дочушей: какая она - и предприимчивая, и хозяйственная, и творческая.
    Баня - чудесное дело. Я уже несколько лет не была в бане. Да и компании такой чудесной уже нет.
    В общем, молодцы вы всей семьей и приплюсую тут: вместе дачей и с Иркутском.
    "Окошко" твое (уже мое) ношу, снежинки даже летом использую постоянно. И сейчас одна лежит на столе под чашкой с чаем. Спасибо еще раз :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за добрые слова.) Я в руль еще как цепляюсь, за что регулярно получаю от инструктора.

      Удалить
  3. Хорошо отдохнуть в отпуске!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, рада за тебя, что ты села за руль! Я уже 2 года практически езжу, ненарадуюсь, что тогда приняла такое решение. А по поводу автодрома. Я тоже только на 5 занятии там занималась. Как сказал мне инструктор, когда научишься поворачивать!!! тогда и на автодром поедешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У нас наоборот автодром, это так, два занятия и готово. А в городе уже накатываешь все эти перекрестки, круговое движение (брррр) и прочее, как сказал инструктор вся техника отрабатывается по ходу. Но вот лично мне это не очень нравится, потому что у меня эта самая техника ни фига не отрабатывается, так как все мозги заняты знаками и другими машинами.

      Удалить
  5. Обалдеть, сразу 15 км за рулем😱 ну ты даёшь)) о, и Варя тоже зарабатывает, юные бизнесмены)) бассейн шикарный, а какая дружная компания))
    Хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  6. Варя какая молодец, и готовит и творит, еще и зарабатывает! Ничего себе.
    Поздравляю с новым навыком! Желаю тебе стать настоящим водителем, не то что я, права есть, а ездить так и не могу)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...